Технические характеристики Hyundai Santa Fe (CM), 2006 - 2012 г.в.

Автомобиль Hyundai Santa Fe второго поколения построен на базе автомобиля Hyundai Sonata и впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. На российском рынке модель предлагают с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и дизелем объемом 2,2 л. До 2010 года автомобили оснащали также бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л.
Габаритные размеры

До 2010 года автомобили комплектовали пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2010 года устанавливают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная.

Рулевое управление с гидроусилителем, с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.

Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.

На российский рынок автомобиль поставлялся в шести комплектациях:

  • Base - фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, системы ABS и EBD, иммобилизатор, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, автоматическая система управления климатом, бортовой компьютер, обогрев зоны покоя стеклоочистителя, аудиосистема с клавишами управления на рулевом колесе, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, полноразмерное запасное колесо;
  • Comfort - дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей;
  • Style - комплектация Comfort и дополнительно газоразрядные фары с омывателем и автоматическим корректором света фар, система помощи при парковке, электрорегулируемое сиденье водителя, зеркала с элетро-приводом, кнопка пуска двигателя, система круиз-контроля, кожаная отделка обивки дверей и сидений, накладок на дверных порогах, хромированные дверные ручки;
  • Style+Navi - дополнительно к комплектации Style установлена навигационная система;
  • Elegance - дополнительно к комплектации Style включает в себя камеру заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, самозатемняющееся зеркало заднего вида, систему контроля давления воздуха в шинах;
  • Elegance+Navi - оборудование комплектации Elegance плюс навигационная система.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. выше. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Двиг. 2,4i 2,7i 2,2CRDi
Общие данные
Число мест, включая место водителя 5 5 5
Снаряженная масса, кг 1673-1753 1750 1840-1920
Полная масса, кг 2505 2450 2570
Габаритные размеры, мм См. рис. выше    
Минимальный радиус поворота, м 5,45 5,45 5,45
Максимальная скорость, км/ч 190 (186)* 190 190
Время разгона автомобиля
с места до скорости 100 км/ч, с
10,7 (11,7)* 10,3 9,8 (10,2)*
Расход топлива, л:  
городской цикл 11,7 14,2 8,8
загородный цикл 6,9 (7,2)* 8,3 5,6 (6,2)*
смешанный цикл 8,7(8,8)* 10,6 6,8 (7,2)*
Двигатель
Тип Бенз.,
4 тактный
Бензиновый,
4 тактный
Дизельный,
4 тактный
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образное 4, в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88,0 х 97,0 86,7 х 75,0 85,4 х 96,0
Рабочий объем, см3 2359 2657 2199
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 128 (174) 139 (189) 145 (197)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1' 6000 6000 3800
Максимальный крутящий момент, Н-м 226 248 421 (436)*
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-'1 3750 4000 1800-2500
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Механическая коробка передач 5- или 6-ступ. 5-ступ. 5- или 6-ступ.
Автоматическая коробка передач 4- или 6-ступ. 4-ступ. 4- или 6-ступ.
Привод колес Передний
или полный
Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, пружинная, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой
Рулевой механизм Шестерня-рейка, с переменным передаточным числом
Тормозная система
Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
Задние тормозные механизмы Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормоз С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный
* Значения в скобках - для автомобилей с автоматической коробкой передач.


Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,7 л: 1 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 - ресивер; 4 - терморегулирующий клапан; 5 - датчик абсолютного давления в ресивере; 6 - шланг малой ветви вентиляции картера; 7 - дроссельный узел; 8 - глушитель шума впуска; 9 - бачок главного тормозного цилиндра; 10 - воздушный фильтр; 11 - монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - подводящий шланг радиатора; 14 - крышка передней головки блока цилиндров; 15 - шланг большой ветви вентиляции картера; 16, 17, 18 - катушки зажигания; 19 - крышка маслоналивной горловины; 20 - насос гидроусилителя рулевого управления; 21 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 22 - правая опора подвески силового агрегата; 23 - горловина бачка омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар


Основные узлы и агрегаты автомобиля с двигателем 2,7 л (вид снизу спереди): 1, 8 - передние кронштейны подрамника передней подвески; 2 - масляный фильтр; 3 - компрессор кондиционера; 4 - поддон масляного картера; 5 - приемная труба; 6 - картер гидротрансформатора; 7 - коробка передач; 9 - тормозной механизм левого переднего колеса; 10, 18 - наконечники рулевых тяг; 11, 17 - рычаги передней подвески; 12, 16 - задние кронштейны подрамника передней подвески; 13 - подрамник передней подвески; 14 - сильфон; 15 - каталитический нейтрализатор; 19 - тормозной механизм правого переднего колеса.


Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 5 - основные глушители системы выпуска отработавших газов; 2, 4 - термоэкраны основных глушителей; 3 - запасное колесо; 6, 16 - тормозные механизмы задних колес; 7, 15 - пружины задней подвески; 8, 14 - продольные рычаги задней подвески; 9, 13 - поперечные рычаги задней подвески; 10 - поперечина задней подвески; 11 - редуктор привода задних колес; 12 - топливный бак.

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и  дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Материалы по теме
Оставить комментарий