Свечи зажигания Ford Focus 1

Перед свечами зажигания стоит задача воспламенять топливовоздушную смесь в камере сгорания. При этом возникают температуры около 2 500"С и давления до 60 бар. Для того чтобы искра надежно проскакивала между электродами свечи зажигания, соединительный стержень свечи окружен керамическим изолятором.

Свечи зажигания - здесь свеча зажигания Bosch с четырьмя электродами массы - оптимально адаптированы к двигателям Focus. Со своим высокотеплопроводным промежуточным электродом с медным сердечником и технологией скользящей по воздуху искрой гарантируют надежное зажигание и долговечность. 1. соединительная гайка провода зажигания; 2. керамический изолятор; 3. тело свечи зажигания; 4. уплотни тельное кольцо; 5. электрод массы; 6. тепловой конус изолятора, 7. промежуточный электрод

Кроме того, промежуточный электрод и соединительный стержень вставлены в токопроводяшую стекломассу, которая обеспечивает закрепление этих деталей и герметизацию со стороны камеры сгорания. Если нужное напряжение зажигания достигается, оно проскакивает в виде электрической искры с промежуточного электрода на электрод массы. Этой энергии достаточно, чтобы воспламенить свежий газ в камере сгорания.

Разное калильное число
Для того чтобы свечи работали надежно, они должны после запуска двигателя быстро достигать температуры самоочишения (около 400°С). В ином случае продукты сгорания могут откладываться на тепловом конусе изолятора. При полной нагрузке температура не должна превышать примерно 800°С, хотя рабочий режим свечей зажигания не одинаковый во всех двигателях. Решает только калильное число, подходит ли свеча зажигания и двигатель друг другу. Если вы выбираете свечу зажигания со слишком низким калильным числом, то ее тепловой конус будет сильно нагреваться. Это привело бы к неконтролируемому калильному зажиганию, которое может даже разрушить двигатель. Напротив, если вы используете свечу зажигания со слишком большим калильным числом, она не достигает нужной температуры самоочищения и тепловой конус загрязняется.

Свечи для моделей Focus
Двигатель Спецификация свечей зажигания
1,4 л Zetec-SE (55 кВт/75 л.с.) Motorcraft AZFS Z2C
1,6 л Zetec-SE (74 кВт/100 л.с.) Motorcraft AZFS 22С
1,8 л Zetec-E (85 кВт/115 л.с.) Motorcraft AYFS 22РР1
2,0 п Zetec-E (96 кВт/110 л.с.) Motorctaft AVFS 22РР1}
1,8 л Endura Turbodiesel (55 кВт/75 л.с.) / Di-Turbodiesel (66 кВт/90 л.с.) Motorcraft EZD 37

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий