Снятие переднего подрамника Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 - 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес и съемник шаровых шарниров.

1.    Установите руль в положение прямолинейного движения.
2.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3.    Ослабьте затяжку гаек крепления передних колес. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4.    Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите передние колеса.
5.    Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
6.    Отсоедините нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки (см. «Снятие и установка промежуточного вала»).
7.    Выведите палец нижнего шарового шарнира стойки из отверстия штанги стабилизатора (см. тут).
8.    Отведите рычаг от поворотного кулака вниз (см. тут).
9.    Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
10.    Аналогично выполните операции пп. 7, 8 и 9 с другой стороны.


11. Сожмите отогнутые края хомута крепления шланга возврата рабочей жидкости и сдвиньте хомут по шлангу.


12.    Отсоедините шланг возврата рабочей жидкости от трубопровода рулевого механизма и опустите шланг в заранее подготовленную емкость.


13.    Удерживая наконечник шланга магистрали высокого давления, отверните гайку крепления трубопровода.


14.    Отсоедините наконечник шланга высокого давления от трубопровода.

15.    Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема клапана передней опоры силового агрегата.


16.    Подденьте и снимите держатель жгута проводов с кронштейна на подрамнике. 


17.    Выверните три болта крепления передней опоры силового агрегата к подрамнику.


18.    Выверните три болта крепления задней опоры силового агрегата к подрамнику.


19.    Установите под подрамник передней подвески гидравлические стойки или домкраты.


20.    Снимите подушки подвески приемной трубы.


21.    Выверните и извлеките болт крепления переднего кронштейна к кузову.


22.    Отверните гайку болта крепления переднего кронштейна к подрамнику.


23.    Снимите передний кронштейн подрамника.


24.    Выверните и извлеките два болта крепления заднего кронштейна к кузову.


25.    Отверните гайку болта крепления заднего кронштейна к подрамнику.


26.    Снимите задний кронштейн подрамника.

 
27. Выверните болт переднего крепления подрамника к кузову.


28.    Выверните болт заднего крепления подрамника к кузову.
29.    Аналогично выполните операции пп. 21-28 с другой стороны.
30.    Снимите подрамник задней подвески в сборе, опустив его на стойках.
31.    При необходимости снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости, рулевой механизм и рычаги передней подвески.
32.    Установите подрамник передней подвески и все детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно резьбовые соединения.
33.    Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментами, указанными в приложении 1.
34.    После снятия и установки подрамника проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий