Снятие и установка педали тормоза и педального узла Volkswagen Passat B5 GP (2000 - 2005)

Педаль тормоза:
1 — Опорный кронштейн педального узла; 2 — Шкворень шарнира педалей тормоза и сцепления; 3, 8 — Стопор; 4, 10, 13, 15 — Болты (23, 20, 5, 25 Нм, соответственно); 5 — Педаль тормоза; 6 — Педаль сцепления; 7 — Палец; 9 — Главный цилиндр сцепления; 11 — Крепеж; 12 — Возвратная пружина; 14 — Втулка.

Снятие и установка педали тормоза

Снятие
1. Снимите нижнюю панель/вещевой ящик со стороны водителя.
2. Снимите выключатель стоп-сигналов/датчик педали тормоза.
3. Нажмите на педаль тормоза и зафиксируйте ее в таком положении.

4. Вставьте приспособление Т10006А и притяните его в сторону сиденья, одновременно нажимая на педаль тормоза (1) в противоположную сторону (рис. 10.25). При этом отжимаются фиксаторы (3) крепления штока главного тормозного цилиндра (2).

5. Притяните приспособление Т10006А вместе с педалью тормоза к сиденью водителя (в результате этого педаль отделится от штока).

6. Снимите стопор (1) со шкворня шарнира педали тормоза (2) (рис. 10.26).

7. Отверните болт (3) настолько, чтобы он вышел из выемки (стрелка). Момент затяжки: 5 Нм.
8. Сдвиньте шкворень (2) влево, чтобы можно было снять педаль.

Установка
9. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
10. Чтобы подсоединить педаль тормоза к штоку главного тормозного цилиндра, надавливайте на педаль, удерживая шток неподвижно, пока головка штока не войдет в фиксированное положение с характерным звуком.

Снятие и установка педального узла

Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Установите нижнюю панель/вещевой ящик со стороны водителя.

3. Пережмите шланг (А) от бачка тормозной жидкости с помощью зажима MP 7-602 и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 10.27).

4. Извлеките из перегородки моторного отсека втулку шланга (А).
5. Отверткой извлеките зажим (С) до упора и вытяните трубку (В) немного назад.
6. Снимите вакуумный усилитель тормозного привода с главным тормозным цилиндром.
7. Снимите датчик педали сцепления.

8. Зафиксируйте вал рулевой колонки проволокой (рис. 10.28). Проденьте проволоку сквозь отверстие в нижней части вала.
9. Отверните гайку (1) шарнира рулевого вала (рис. 10.29). Момент затяжки: 40 Нм.

10. Отверните болт (Torx Т50) по часовой стрелке.
11. Отсоедините вал рулевой колонки от шестерни рулевого механизма.
12. При необходимости снимите педаль акселератора.

13. Отверните болт (1) крепления педального узла и снимите последний вниз (рис. 10.27). Момент затяжки: 23 Нм.

Установка
14. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
15. Удалите воздух из гидроприводов тормозов и сцепления.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий