Разборка и сборка выходного/вторичного вала МКП 01W/012 VW Passat B5

1 — Корпус коробки передач; 2 — Регулировочная шайба (S3); 3 — Наружная обойма большого роликоподшипника; 4 — Выходной/вторичный вал; 5 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 6, 12, 18, 20, 22, 27, 29 — Стопорное кольцо; 7, 13, 23, 30 — Игольчатый подшипник; 8 — Шестерня 1-й передачи; 9, 16, 25, 33 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора 1 -й/2-й передач; 11 — Ступица синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 17 — Шестерня 2-й передачи; 19 — Шестерня 3-й передачи; 21 — Шестерня 4-й передачи; 24 — Шестерня 5-й передачи; 26, 32 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 28 — Ступица синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 31 — Скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 34 — Шестерня передачи заднего хода; 35 — Внутренняя обойма малого роликоподшипника; 36 — Втулка; 37 — Наружная обойма малого роликоподшипника; 38 — Регулировочная шайба (S4); 39 — Нажимной диск; 40 — Шайба; 41 — Корпус коробки передач.

Извлечения втулки малого роликоподшипника

1. Извлеките втулку малого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 21/1 (А).

Снятие и установка наружной обоймы малого роликоподшипника

2. Вверните переходник MP 3-419/40 в нажимной диск.

3. Вверните приспособление MP 3-419 и выпрессуйте наружную обойму малого роликоподшипника.

4. Запрессуйте наружную обойму малого роликоподшипника с помощью специального инструмента.

Снятие и установка внутренней обоймы малого роликоподшипника

5. Съемником Kukko 17/2 (А) прессуйте внутреннюю обойму малого роликоподшипника с шестерней передачи заднего хода.
6. Напрессуйте внутреннюю обойму малого роликоподшипника с помощью специального инструмента.

Снятие ступицы синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода

7. Съемником Kukko 17/2 (А) прессуйте ступицу синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода.

Снятие шестерни 4-й передачи

8. Спрессуйте шестерню 4-й передачи с помощью специального инструмента.

Снятие шестерни 3-й и 2-й передачи

9. Спрессуйте шестерню 3-й и 2-й передач с помощью съемника Kukko 17/2 (А)

Снятие ступицы синхронизатора 1-й/2-й передачи

10. Спрессуйте ступицу синхронизатора 1-Й/2-Й передач с помощью специального инструмента.

Снятие и установка внутренней обоймы большого роликоподшипника

11. Спрессуйте внутреннюю обойму большого роликоподшипника с помощью специального инструмента, предварительно установив наружную обойму (А).
12. Напрессуйте внутреннюю обойму большого роликоподшипника с помощью специального инструмента.

Снятие и установка наружной обоймы большого роликоподшипника
13. Снимите дифференциал.

14. Установите нажимную деталь съемника MP 3-436.

15. Установите направляющий стержень специальным приспособлением MP 5-402 с нажимным диском MP 3-406 на корпус коробки передач.
16. Затягивая гайку (стрелки), выпрессуйте наружную обойму.

17. Запрессуйте наружную обойму большого роликоподшипника с помощью специального инструмента.

Выбор и установка стопорных колец
18. Стопорное кольцо (1) — для внутренней обоймы роликоподшипника.

Ширина стопорного кольца наружной обоймы роликоподшипника, мм
2.00 2.06 2.12
2.03 2.09 2.15

19. Стопорное кольцо (2) — для ступицы синхронизатора 1-Й/2-Й передач. Кольцо имеет синюю цветовую маркировку.

Ширина стопорного кольца ступицы синхронизатора 1-й 2-й передач, мм
1.90 1.96 2.02
1.93 1.99 -

20. Стопорное кольцо (3) — для игольчатого подшипника шестерни 2-й передач. Кольцо имеет толщину 2.5 мм и синюю цветовую маркировку.

21. Стопорное кольцо (4) — для шестерни 3-й передач.

Ширина стопорного кольца шестерни 3-й передачи, мм
1.90 1.98 2.06
1.94 2.02 -

22. Стопорное кольцо (5) для шестерни 4-й передачи.

td>
Ширина стопорного кольца шестерни 4-й передачи, мм
1.94
1.90 1.98

23. Стопорное кольцо (6) — для игольчатого подшипника шестерни 5-й передач. Кольцо имеет толщину 2.0 мм и коричневую цветовую маркировку.

24. Стопорное кольцо (7) — для ступицы синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода. Кольцо имеет синюю цветовую маркировку.

Ширина стопорного кольца ступицы синхронизатора 5-й передачи/передач заднего хода, мм
1.90 1.96 2.02
1.93 1.99 2.05

Установка пружинного кольца синхронизатора

25. Изогнутый конец пружинного кольца (стрелка) должен входить в отверстие шестерни.

Проверка износа блокирующих колец синхронизатора

26. Прижмите блокирующее кольцо к скользящей муфте синхронизатора и измерьте зазор а в трех местах (А, В и С). Вычислите среднее значение и сравните его с номинальным. Номинальное значение: не более 0.5 мм.

Установка ступицы и скользящей муфты синхронизатора 1-Й/2-Й передач

27. Напрессуйте ступицу синхронизатора 1-Й/2-Й передач на вал с помощью специального инструмента. Более высокий буртик ступицы должен быть обращен в сторону шестерни 2-й передачи.
28. При установке скользящей муфты конус (стрелка 1) должен быть направлен в сторону шестерни 2-й передачи. Сторона с буртиком (стрелка 2) должна быть направлена в сторону шестерни 1-й передачи.

Установка шестерни 3-й передачи

29. Напрессуйте шестерню 3-й передачи на вал с помощью специального инструмента. Канавка шестерни должна быть направлена в сторону шестерни 4-й передачи.

Установка шестерни 4-й передачи

30. Напрессуйте шестерню 4-й передачи на вал с помощью специального инструмента (рис. 7.114). Более высокий буртик должен быть направлен в сторону шестерни 3-й передачи.

Установка ступицы и скользящей муфты синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода

31. Напрессуйте ступицу синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода с помощью специального инструмента. Более высокий буртик должен быть направлен в сторону шестерни 5-й передачи. Больший диаметр оправки MP 3-429 направлен в сторону ступицы синхронизатора.
32. Устанавливаются два типа скользящих муфт (А и В): с конусом (стрелка 1) или буртиком (стрелка 3).

33. При установке конус (стрелка 1) или более высокий буртик (стрелка 3) должен быть направлен в сторону шестерни передачи заднего хода. Более низкий буртик (стрелка 2) должен быть направлен в сторону шестерни 5-й передачи.

Шестерня передачи заднего хода с фаской (стрелка А) Устанавливаются оба типа скользящих муфт синхронизатора
Шестерня передачи заднего хода без фаски (стрелка В) Устанавливаются скользящая муфта синхронизатора с буртиком
34. Выбор скользящей муфты синхронизатора зависит от формы шестерни передачи заднего хода (стрелки А и В) (рис. 7.117).

Установка нажимного диска и шайбы

35. Установите нажимной диск соответствующей толщины а.
Материал корпуса коробки передач Толщина диска а, мм
Коробка передач из алюминиевого сплава 14.8 или 15.3
Коробка передач из магниевого сплава 10.7
36. Установите шайбу соответствующей толщины а.
Материал корпуса коробки передач Толщина шайбы а, мм
Коробка передач из алюминиевого сплава 7.0
Коробка передач из магниевого сплава 11.0
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий