Разборка и сборка входного/первичного вала МКП 01W/012 VW Passat B5

Входной/первичный вал
1 — Стопорное кольцо; 2 — Шарикоподшипник; 3, 11, 13, 20 — Стопорное кольцо; 4 — Картер сцепления и главной передачи; 5, 7, 18 — Игольчатый подшипник; 6 — Входной/первичный вал; 8 — Шестерня 3-й передачи; 9, 16 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 12 — Ступица синхронизатора З-й/4-й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора З-й/4-й передач; 17 — Шестерня 4-й передачи; 19 — Шестерня 5-й передачи; 21 — Роликоподшипник; 22 — Втулка подшипника; 23 — Корпус коробки передач.

Извлечение и установка игольчатого подшипника

_3.jpg 1. Выпрессуйте игольчатый подшипник с помощью специального инструмента.
2. Запрессуйте игольчатый подшипник с помощью специального инструмента.
3. Проследите, чтобы расстояние от игольчатого подшипника до края коробки передач а составляло 39.5 мм.

Извлечение и установка роликового подшипника

4. Выпрессуйте игольчатый подшипник с помощью съемника Kukko 21/4 (А). При этом повреждается пластмассовая втулка подшипника.
5. Запрессуйте роликовый подшипник с помощью специального инструмента.
6. Проследите, чтобы расстояние от роликового подшипника до края коробки передач а составляло 216 мм (рис. 7.80).

Снятие шестерни 5-й передачи

7. Спрессуйте шестерню 5-й передачи с помощью съемника Kukko 17/2 (А).

Снятие ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач

8. Прижмите блокирующее кольцо синхронизатора (стрелка) к шестерне 3-й передачи и установите съемник Kukko 17/2 (А).

Установка пружинного кольца синхронизатора

9. Изогнутый конец пружинного кольца (стрелка) должен входить в отверстие шестерни.

Проверка износа блокирующих колец синхронизатора

10. Прижмите блокирующее кольцо к скользящей муфте синхронизатора и измерьте зазор а в трех местах (А, В и С). Вычислите среднее значение и сравните его с номинальным. Номинальное значение: не более 0.5 мм.

Установка стопорных колец

11. Стопорные кольца (1 и 2) — для шарикоподшипника входного/первичного вала.

12. Стопорное кольцо (3) — для ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач. Кольцо имеет толщину 2 мм и коричневую цветовую маркировку.
13. Стопорное кольцо (4) — для ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач. Кольцо имеет синюю цветовую маркировку.
14. Стопорное кольцо (5) — для шестерни 5-й передачи.

Выбор стопорного кольца

15. Установите наиболее широкое стопорное кольцо на вал.

16. Выберите соответствующие стопорные кольца, чтобы люфт ступицы синхронизатора и шестерни 5-й передачи был минимальным.

Ширина стопорного кольца ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач, мм
1.90 1.96 2.02
1.93 1.99 2.05
Ширина стопорного кольца шестерни 5-й передачи, мм
1.90 1.96 2.02
1.93 1.99 -

Установка ступицы и скользящей муфты синхронизатора 3-й/4-й передач

17. Напрессуйте ступицу синхронизатора З-й/4-й передач на вал с помощью специального инструмента. Более высокий буртик ступицы должен быть обращен в сторону шестерни 3-й передачи.
Рис. 7.88. Устанавливаются два типа скользящих муфт (А и В): с конусом (стрелка 1) или буртиком (стрелка 3).

19. При установке конус (стрелка 1) или более высокий буртик (стрелка 3) должен быть направлен в сторону шестерни 4-й передачи. Более низкий буртик (стрелка 2) должен быть направлен в сторону шестерни 3-й передачи.

Установка шестерни 5-й передачи

20. Напрессуйте шестерню 5-й передачи на вал с помощью специального инструмента. Более высокий буртик шестерни должен быть обращен в сторону шестерни передачи заднего хода.

Установка втулки входного/первичного вала

21. Подберите втулку по каталогу запасных частей и запрессуйте ее на глубину 3.5 мм. Расширяющийся конец втулки должен быть обращен в сторону специального приспособления. Диаметр втулки: 14 мм (А) или 16 мм (В).
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий