Разборка и сборка входного/первичного вала МКП 01Е/0А1 на VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Входной/первичный вал:
1 — Картер сцепления/главной передачи; 2 — Наружная обойма игольчатого подшипника; 3, 4, 10, 20 — Стопорное кольцо; 5, 21 — фрикционное кольцо; 6, 14, 22, 30 — Игольчатый подшипник; 7 — Шестерня 4-й передачи; 8, 12, 24, 27 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 9 — Скользящая муфта синхронизатора 3-й/4-й передач; 11 — Ступица синхронизатора 3-й/4-й передач; 13 — Шестерня 3-й передачи; 15 — Входной/первичный вал; 16 — Штифт; 17 — Роликоподшипник; 18 — Корпус подшипников; 19 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 23 — Шестерня 6-й передачи; 25 — Ступица синхронизатора 5-й/6-й передач; 26 — Скользящая муфта синхронизатора 5-й/6-й передач; 28 — Шестерня 5-й передачи; 29 — Внутренняя обойма игольчатого подшипника; 31 — 1-я внутренняя обойма подшипника; 32 — Крышка коробки передач в сборе; 33 — 2-я внутренняя обойма подшипника; 34 — Болт (150 Нм).

Установка пружинного кольца синхронизатора

1. Изогнутый конец пружинного кольца (стрелка) должен входить в отверстие шестерни (рис. 7.83).

Проверка износа блокирующих колец синхронизатора

2. Прижмите блокирующее кольцо к скользящей муфте синхронизатора и измерьте зазор а в трех местах (А, В и С) (рис. 7.84). Вычислите среднее значение и сравните его с номинальным. Номинальное значение: не более 0.5 мм.

Выбор стопорного кольца

3. Установите наиболее широкое стопорное кольцо на вал (рис. 7.260).

4. Выберите соответствующие стопорные кольца, чтобы люфт ступицы синхронизатора был минимальным.

Толщина стопорного кольца, мм
1.90 1.96 2.02
1.93 1.99 2.05

Снятие и установка ступицы синхронизатора 3-й/4-й передач

5. Спрессуйте ступицу синхронизатора З-й/4-й передач на вал с помощью специального инструмента (рис. 7.261).
6. Проследите, чтобы отверстия в ступице синхронизатора (стрелка 1) и первичном валу (стрелка 2) совпадали (рис. 7.262).

7. Нагрейте ступицу синхронизатора до температуры 100'С.

8. Напрессуйте ступицу синхронизатора 3й/4й передач на вал с помощью специального инструмента (рис. 7.263).

9. Установите стопорное кольцо соответствующей толщины.

Установка штифта в первичный вал

10. Вставьте в вал стержень (А) диаметром 9 мм и запрессуйте штифт (В) до упора (рис. 7.264).
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий