Разборка
1. Снимите корпус механизма управления АКПП.
2. Извлеките рычаг селектора АКПП.
![]() |
3. Дорном вытолкните штифт рычага селектора АКПП (рис. 7.372). |
4. Снимите с рычага селектора АКПП кулису с механизмом подрес-соривания.
5. Рычажным движением отделите крышку кулисы.
![]() |
6. Отверткой осторожно извлеките пружины (1 и 2) с упорами (3 шт.) механизма подрессоривания (рис. 373). |
Сборка
![]() |
7. Установите направляющие (С) до упора так, чтобы узкий выступ был направлен к тяге (рис. 7.374). |
8. Наденьте пружину (В) на тягу (A).
9. Вставьте тягу (А) с пружиной
(B) в рычаг селектора АКПП. Закругленный конец (стрелка) располагается по направлению движения. Проследите, чтобы тяга соскользнула на обе направляющие (С).
10. Наденьте крышку кулисы.
![]() |
11. Вложите в кулису короткую пружину (1) и две длинные пружины (2) с упорами (рис. 7.373). |
12. Смажьте устройство для подрессоривания консистентной смазкой Molykote (PG 75).
13. Наденьте вторую крышку кулисы.
![]() |
14. Слегка извлеките тягу (D) и установите кулису (В) на рычаг селектора АКПП (А) (рис. 7.375). |
15. С помощью дорна вставьте штифт (С). Штифт можно не заменять 4 раза.
16. Установите рычаг селектора АКПП и корпус рычага.