Разборка и сборка рычага селектора АКПП 01V на VW Passat B5 GP

Разборка
1. Снимите корпус механизма управления АКПП.
2. Извлеките рычаг селектора АКПП.

3. Дорном вытолкните штифт рычага селектора АКПП (рис. 7.372).

4. Снимите с рычага селектора АКПП кулису с механизмом подрес-соривания.
5. Рычажным движением отделите крышку кулисы.

6. Отверткой осторожно извлеките пружины (1 и 2) с упорами (3 шт.) механизма подрессоривания (рис. 373).

Сборка

7. Установите направляющие (С) до упора так, чтобы узкий выступ был направлен к тяге (рис. 7.374).

8. Наденьте пружину (В) на тягу (A).
9. Вставьте тягу (А) с пружиной
(B) в рычаг селектора АКПП. Закругленный конец (стрелка) располагается по направлению движения. Проследите, чтобы тяга соскользнула на обе направляющие (С).
10. Наденьте крышку кулисы.

11. Вложите в кулису короткую пружину (1) и две длинные пружины (2) с упорами (рис. 7.373).

12. Смажьте устройство для подрессоривания консистентной смазкой Molykote (PG 75).
13. Наденьте вторую крышку кулисы.

14. Слегка извлеките тягу (D) и установите кулису (В) на рычаг селектора АКПП (А) (рис. 7.375).

15. С помощью дорна вставьте штифт (С). Штифт можно не заменять 4 раза.
16. Установите рычаг селектора АКПП и корпус рычага.

Материалы по теме
Оставить комментарий