Разборка
1. Снимите корпус механизма управления АКПП.
2. Извлеките буфер (15) из рычага троса (17) (рис. выше).
3. Переведите рычаг селектора АКПП (14) в положение ручного управления переключением передач и снимите раму (20).
4. Извлеките тягу (12) вверх, переместите рычаг селектора АКПП (14) в положение 2.
5. Приподнимая рычаг троса (38), выжмите его из зажимов и извлеките из опоры (22).
6. Извлеките вверх тягу (12), переместите рычаг селектора в положение D.
7. Осторожно извлеките из опоры (22) стопорную пружину (19).
8. Извлеките стопорную шайбу (11) подшипниковой втулки (10) рычага селектора АКПП (14).
9. Выдавите отверткой наружу подшипниковые втулки (10) рычага селектора АКПП (14).
10. Извлеките рычаг селектора АКПП в сборе (14).
11. Отожмите удерживающие выступы (3 шт.) опоры (40) из корпуса рычага селектора (22) и извлеките опору.
12. Выбейте выколоткой штифт (26) собачки (24). При этом подоприте корпус (22) трубчатой вставкой MP 3-479.
13. Извлеките вверх электромагнит блокировки рычага селектора (25) с собачкой (24) вверх.
14. Осторожно извлеките из корпуса (22) стопорную пружину (18).
15. Отрегулируйте рычаг троса (17) в положение для стоянки.
16. Выбейте выколоткой изнутри левый и правый штифты (23).
17. Извлеките вверх рычаг троса (17) со стопором (16) из корпуса (22).
18. Освободите стопор (16) из рычага троса (17).
Сборка
19. Сборка проводится в порядке, обратном снятию.
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.