Проверка и снижение давления в системе питания VW Polo 5

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).


Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
2. Снизьте давление в системе питания (см. ниже).


3. Отверните колпачок от сервисного клапана.
4. Для проверки давления топлива подключите к клапану манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 390-420 кПа. Возможны следующие причины снижения давления:
- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
- засорен топливный фильтр или неисправен электробензонасос.

Способы устранения этих неисправностей описаны в подразделах «Замена топливного фильтра»; «Замена топливного насоса».

СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.
1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус;
аккумуляторной батареи.
3. Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока, расположенного в панели приборов (см. тут).
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий