Проверка и снижение давления в системе питания Geely МК / МК Cross

Проверка

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь, в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

2. Снизьте давление в системе питания (см. ниже).


3. При помощи бокорезов снимите хомут топливоподающего трубопровода к топливной рампе.


4. Отсоедините топливопровод от патрубка топливной рампы.


5. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,8 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления топлива:
- неисправен регулятор давления топлива;
- засорен топливный фильтр;
- засорен фильтр грубой очистки топлива (установлен в топливном модуле);
- неисправен электробензонасос (установлен в топливном модуле).

6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.
7. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.

Снижение давления

1. Выключите зажигание.


2. Извлеките реле системы питания двигателя установленное в монтажном блоке моторного отсека. 3. Пустите двигатель и дайте ему поработаь до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель завянет.
- Выключите зажигание. Установите реле на место. Теперь можно разъединять топливоприводы.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий