Большинство цепей питания электрооборудования немецкого микроавтобуса защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке.
Рассмотрены схемы Фольксваген Мультивен и Каравелла 5-го поколения (T5) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
В салоне
Расположение элементов:
Основные блоки реле и предохранителей расположены в центральной части панели приборов за пластиковой крышкой. Дополнительный блок находится под водительским сиденьем. На фото выше отмечены красной точкой.
Центральный блок предохранителей
Блок реле №1
Находится за центральным блоком предохранителей.
Блок реле №2
Находится под сиденьем водителя.
В моторном отсеке
В подкапотном пространстве находятся около аккумулятора три блока: основной, дополнительный блок реле и силовой. Все они отмечены на фото выше красной точкой.
Основной блок предохранителей
№ | Назначение | Ток, А |
1 | Электродвигатель (и) вентилятора(ов) системы охлаждения | 5 |
2 | Реле насоса охлаждающей жидкости | 5 |
3 | Кондиционер Резистор вентилятора картера |
15/5 |
4 | ABS либо Стабилизатор напряжения, Магнитола, Радио | 30 |
5 | АКПП | 15 |
6 | ABS | 30 |
7 |
|
5 7,5 |
8 | Управление двигателем | 15 |
9 | Управление двигателем, реле основных цепей зажигания | 5 |
10 |
|
5 15 |
11 |
|
5/30 |
12 |
|
5 10 |
13 | Управление двигателем / Ксенон в левой фаре | 10 |
14 | Управление двигателем либо Реле топливного насоса | 5 |
15 | Выключатель фонарей заднего хода | 10 |
16 | Управление двигателем либо выключатель стоп сигналов, расходомер воздуха | 5 |
17 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | 5 |
18 | Усилитель руля | 5 |
19 | Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления | 5 |
20 | Управление двигателем | 5 |
21 | Клапан рециркуляции отработанных газов | 5 |
22 | Управление двигателем (форсунки) | 10 |
23 |
|
25 10 |
24 | АКПП | 5 |
25 | Управление двигателем, Зажигание | 25 |
26 | Управление двигателем / Левая фара | 25/5 |
27 | Реле насоса охлаждающей жидкости | 5 |
28 | Сигнал высокого тона | 15 |
29 |
|
10/5 |
30 | еле насоса вспомогательной системы кондиционера /отопителя, топливный насос, реле топливного насоса | 15/20 |
31 | Управление двигателем (лямбда зонд) | 15 |
32 |
|
30/5 |
33 | Реле насоса охлаждающей жидкости управление двигателем, реле свечей накаливания | 5 |
34 |
|
10/5 |
35 |
|
10/15 |
36 |
|
25/30 5 |
Блок реле
Схема дополнительного блока реле.
Силовые плавкие вставки
Панель силовых предохранителей находится на аккумуляторе.
- Все просто и понятно... - Жаль,что немного раньше на данную инфу не наткнулся... - Спасиб...
Спасибо разобрался с вашей помощью с прикуривателем
Спасибо. Доступный мануал. Нашел с вашей помощью сгоревший пред на омывайку лобового и дворников. Осталась еще одна не решенная проблема. Правая фара ближнего света гаснет через 10 секунд после включения. При переводе на габариты и обратно, снова загорается и так же через 10 секунд тухнет. Голову сломал в чем может быть дело
Такое может быть от нагрева самой лампы.
Попробуйте проверить контакты лампы.