Появлению модели предшествовал яркий концепт RAV Four (1989) в образе «пляжного» внедорожника. Аббревиатура RAV означала Recreation Active Vehicle — средство для активного отдыха. При этом Toyota отказалась от рамы в пользу несущего кузова, а обе подвески были независимыми. Серийный RAV4 дебютировал в мае 1994 года, сначала в Японии, затем на других рынках. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Тойота Рав 4 1-го поколения (кузов XA10) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос.
В моторном отсеке
Расположение компонентов: 1 - Основной блок предохранителей, 2 - Блок реле, 3 - модуль ABS, 4 - высокомощные плавкие вставки
Блок предохранителей
Общий вид основного блока.
Схема
№
Описание
Ток, А
1
Левая фара — ближний свет
10
2
Правая фара — ближний свет
10
3
Левая фара — дальний свет
10
3
Левая фара
15
4
Правая фара — дальний свет
10
4
Правая фара
15
5
Генератор «ALT-S»
5
6
Салон «DOME»
10
7
Аварийная сигнализация «HAZ-HORN»
15
8
Система впрыска «EFI»
15
9
Радио
15
10
«АМ2» — система зарядки
20
11
Электрический вентилятор охлаждения
30
12
30
13
(с левым рулем) — Очиститель фар
40
13
(с правым рулем) — вентилятор отопителя
40
14
система запуска, предохранители фар
30
15
«ABS»
60
16
Генератор «ALT» (с правым рулем)
100
Реле
A
Главное реле двигателя
B
Реле фар
C
Реле стартера
Силовые плавкие вставки
Находятся в правой части моторного отсеке. Цифра 4 в начале раздела.
Схема
№
Назначение
Ток, А
1
Предохранители «AM 2», «HAZ-HORN», «EFI», «DOME», «RADIO» и «ALT-S»