Большая часть электрических цепей японского автомобиля защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, двигатель вентилятора системы охлаждения, бензонасос и т.п.) подключаются через реле.
Информация по схемам актуальна для моделей Сузуки СХ4 Классик 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
В салоне
В салоне монтажный блок предохранителей расположен в левой части панели приборов, под ящиком для мелких предметов.
Общий вид.
Схема салонного блока
№
Расшифровка
Ток, А
1
Стеклоочиститель окна двери задка
15
2
Система зажигания
15
3
Фонарь света заднего хода
10
4
Панель приборов
10
5
Дополнительные потребители и предохранитель прикуривателя СХ4
15
6
15
7
Стеклоподъемники
15
8
Стеклоочиститель ветрового окна
30
9
Цель IG 1 SIG
10
10
Подушки безопасности
15
11
Антиблокировочная система тормозов АБС
10
12
Задние габаритные огни
10
13
Стоп-сигналы
15
14
Дверные замки
20
15
Резерв
15
16
Цепь ST SIG
10
17
Обогрев сидений
15
18
Цель IG 2 SIG
10
19
Задние противотуманные фонари
10
20
Плафон освещения салона
15
21
Обогрев заднего стекла
30
22
Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
15
23
Иммобилизатор
10
Модули реле на обратной стороне блока
1
Электродвигатель вентилятора кондиционера
2
Реле звукового сигнала
3
Очиститель заднего стекла
4
Обогреватель заднего стекла
5
Реле аварийной сигнализации
Видео мануал по замене предохранителей в салоне Сузуки СХ4
В моторном отсеке
Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, выполните следующее.
1. Нажмите на пластмассовые фиксаторы крышки блока...
2. и снимите крышку.
Фото - пример.
Схема расположения элементов в моторном блоке
№
Расшифровка
Ток, А
1
Резерв
-
2
-
3
-
4
Ближний/дальний свет (правая фара)
15
5
Ближний/дальний свет (левая фара)
15
6
Противотуманные фары
20
7
Резерв
-
8
Блок управления электроусилителем рулевого управления
60
9
Блок управления антиблокировочной системой тормозов АБС
40
10
Электровентилятор радиатора
30
11
Блок управления антиблокировочной системой тормозов
Не указали блок с силовыми предохранителями в блоке плюсовой клеммы: один на 80А (ЭТО ОСНОВНОЙ) и два на 50А.
Как правило, если АКБ установил перепутав полярность, то перегорает основной силовой на 80А. Заменить его не совсем просто - его ножки прикручены болтами и поэтому надо разобрать сам блок клеммы, закрытый красным кожухом.
Ильдар
Здравствуйте. У меня Венгерка 2014г.в. в первом кузове. Тугой руль. Может ли быть причиной предохранитель? И если что, это предохранитель под номером 8 или К8. Тугой руль, особенно заметно тугой на заведенной, стоячей машине, в процессе езды тоже туговаты и возврат руля никакой. Механическую часть снимали, смотрели, перебирали....вроде все в порядке.Не удается найти причину "Тугого руля". Машина достаточно свежая, не уезженная. Или может ли быть такое...что мотор на ЭУР не работает толком....так то его снимали, отдельно проверял подсоединив к аккумулятору....мотор крутится....а может ли он (мотор ЭУРа) не выдавать нужную мощность из за стершихся щеток. Выскажитесь пожалуйста кто что думает, кто что знает. Никаких загорающихся чеков показывающих неисправность, на панели а панели приборов нет.
Сергей о
Здравствуйте, разобрались с тугим рулём?
Игорь Барканов
Перестал жужжать моторчик омывателя ветрового стекла. Дворники работают. что может быть ? Предохранитель проверить или моторчик сгорел ? Омыватель двери задка работает..
Сергей
У меня такая же ситуация . Не знаю за что браться . Вы разобрались в чём причина. Где находится предохранитель ?
Сергей
Я легко отделался , проверил предохранитель - целый . Снял колесо , подкрылок , снял фишки и насос . Визуально не определишь , думал покупать . Но для уверенности решил ещё раз поставить и проверить . О чудо он заработал . Или вода попала или контакт был плохой .
Спасибо. Хорошо
Не указали блок с силовыми предохранителями в блоке плюсовой клеммы: один на 80А (ЭТО ОСНОВНОЙ) и два на 50А.
Как правило, если АКБ установил перепутав полярность, то перегорает основной силовой на 80А. Заменить его не совсем просто - его ножки прикручены болтами и поэтому надо разобрать сам блок клеммы, закрытый красным кожухом.
Здравствуйте. У меня Венгерка 2014г.в. в первом кузове. Тугой руль. Может ли быть причиной предохранитель? И если что, это предохранитель под номером 8 или К8. Тугой руль, особенно заметно тугой на заведенной, стоячей машине, в процессе езды тоже туговаты и возврат руля никакой. Механическую часть снимали, смотрели, перебирали....вроде все в порядке.Не удается найти причину "Тугого руля". Машина достаточно свежая, не уезженная. Или может ли быть такое...что мотор на ЭУР не работает толком....так то его снимали, отдельно проверял подсоединив к аккумулятору....мотор крутится....а может ли он (мотор ЭУРа) не выдавать нужную мощность из за стершихся щеток. Выскажитесь пожалуйста кто что думает, кто что знает. Никаких загорающихся чеков показывающих неисправность, на панели а панели приборов нет.
Здравствуйте, разобрались с тугим рулём?
Перестал жужжать моторчик омывателя ветрового стекла. Дворники работают. что может быть ? Предохранитель проверить или моторчик сгорел ? Омыватель двери задка работает..
У меня такая же ситуация . Не знаю за что браться . Вы разобрались в чём причина. Где находится предохранитель ?
Я легко отделался , проверил предохранитель - целый . Снял колесо , подкрылок , снял фишки и насос . Визуально не определишь , думал покупать . Но для уверенности решил ещё раз поставить и проверить . О чудо он заработал . Или вода попала или контакт был плохой .