F15 — третье поколение среднеразмерного кроссовера X5 немецкой компании BMW. Выпуск был начат в ноябре 2013 года в Европе. Одновременно с запуском новой модели была снята с производства предыдущая — E70. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей БМВ икс 5 3-го поколения в кузове ф15: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
В багажнике
Блок расположен за обшивкой с правой стороны.
Общий вид.
Пример доступа.
Схема
№
Расшифровка
Ток, A
100
Клавиша парковочного тормоза
5
101
Правая фара
15
102
Высоковольтный аккумуляторный блок
5
103
Сирена с охранным датчиком крена
5
104
Блок управления парковочным тормозом, детектор утечки системы улавливания паров бензина - Natural Vacuum Leak Detection (NVLD)
5
105
Электрический реверсивный механизм втягивания ремня безопасности справа
30
106
Распределение крутящего момента между колесами заднего моста
Электронная система регулировки жесткости амортизаторов
20
62
→06.2016: Система управления вертикальной динамикой (VDM)
30
07.2016→: Система управления вертикальной динамикой (VDM)
20
63
Раздаточная коробка (VTG)
30
64
Модуль обогрева сиденья переднего пассажира
30
65
Модуль обогрева сиденья водителя
30
66
Автономный/дополнительный отопитель
20
67
Блок переключателей регулировки положения сиденья со стороны водителя (без модуля сиденья (SMFA)), модуль сиденья водителя (SMFA)
30
68
Блок переключателей регулировки положения сиденья со стороны переднего пассажира (без модуля сиденья (SMBF)), модуль сиденья переднего пассажира (SMBF)
30
69
Электронная система управления коробкой передач (EGS)
20
70
Регулировка рулевой колонки с электроприводом
20
Блок №2
Находится около ног пассажира на передней стойке и закрыт обшивкой.
Схема
№
Назначение
Ток, A
1
Привод стеклоподъемника переднего пассажира
30
2
Привод заднего стеклоподъемника со стороны водителя
30
3
Замок двери переднего пассажира
20
4
Привод стеклоподъемника водителя
30
5
Обогрев заднего стекла
30
6
Привод заднего стеклоподъемника со пассажира
30
7
Замок двери водителя
20
8
-
-
9
Коммутационный центр в рулевой колонке, блок переключателей света, блок управления системы поддержки водителя с выключателем аварийной световой сигнализации
5
10
Левая фара
7,5
11
Диагностический разъем, система отопления и кондиционирования, система динамического контроля устойчивости (DSC)
7,5
12
Блок телематической связи, электронные блоки ручек дверей
5
13
Звуковой сигнал (высокий/низкий тон)
15
14
-
-
В моторном отсеке
Монтажный блок находится в правой части моторного отсека.
K6 - реле двигателя.
Схемы
Основной блок
№
Описание
Ток, A
1
Датчик положения распредвала, клапан регулировки количества, клапан регулировки давления в магистрали Rail, преобразователь давления регулирующей заслонки турбины, переключающий клапан перепускного клапана компрессора низкого давления (кроме США), переключающий клапан заслонки байпасного канала дополнительного радиатора системы рециркуляции отработавших газов (США), регулятор давления наддува (класс мощности "Т"), регулятор давления наддува - ступень высокого давления (изменяемая геометрия турбонаддува (класс мощности "S")), регулятор давления наддува №2 - ступень высокого давления (изменяемая геометрия турбонаддува (N57D30S1))
20
2
Лямбда-зонд перед катализатором, пленочный термоанемометрический расходомер воздуха, клапан регулировки жесткости подушки крепления двигателя, лямбда-зонд за катализатором, датчик состояния масла, переключающий клапан заслонки байпасного канала охладителя системы рециркуляции отработавших газов, переключающий клапан №2 последовательного включения компрессора высокого давления, преобразователь давления для перепускного клапана
20
3
Система управления дизельным двигателем (DDE)
30
4
Датчик окислов азота перед катализатором SCR, насос охлаждающей жидкости для охлаждения системы рециркуляции отработавших газов (→04.2014), переключающий клапан низкотемпературного охлаждения системы рециркуляции отработавших газов, датчик частиц дизельного топлива
10
5
Преобразователь давления для перепускного клапана, переключающий клапан заслонки регулировки турбины, реле насоса охлаждающей жидкости
10
Необслуживаемый блок
№
Расшифровка
Ток, A
1
Система управления двигателем (DME) - система зажигания
25
2
Система управления двигателем (DME) - система впрыска топлива