Примечание. Данная регулировка проводится в случае замены корпуса подшипников, внутренних обойм игольчатых подшипников, ступицы синхронизатора 1-й/2-й передач, дистанционной втулки, шестерен 3-й и/или 4-й передач.
Толщина регулировочной шайбы S4, мм
|
||
0.45 | 0.65 | 0.85 |
0.50 | 0.70 | 1.25 |
0.55 | 0.75 | |
0.60 | 0.80 |
Определение толщины регулировочной шайбы (при замене корпуса подшипников)
![]() |
1. Измерьте расстояние а на новом и старом корпусах подшипников (рис. 7.245). |
2. Вычислите разность измерений а.
Пример: Расстояние а старого корпуса (118.40 мм) — расстояние а нового корпуса (118.65 мм) = 0.25 мм.
3. Если новый корпус глубже, установите более широкую шайбу. В противном случае установите более тонкую шайбу.
Пример: Толщина новой регулировочной шайбы S = ширина старой шайбы (0.95 мм) + разность измерений а (0.25 мм) = 1.20 мм.
4. Выберите по таблице близкую по толщине регулировочную шайбу.
Определение толщины регулировочной шайбы (при замене игольчатого подшипника шестерни 1-й передачи)
![]() |
1. Измерьте ширину Ь на новой и старой внутренних обоймах подшипника (рис. 7.246). |
2. Вычислите разность измерений Ь.
Пример: Ширина Ь старой обоймы (33.35 мм) — ширина Ь новой обоймы (33.40 мм) = 0.05 мм.
3. Если новая обойма шире, установите более широкую шайбу. В противном случае установите более тонкую шайбу.
Пример: Толщина новой регулировочной шайбы S = ширина старой шайбы (0.95 мм) + разность измерений b (0.05 мм) = 1.00 мм.
4. Выберите по таблице близкую по толщине регулировочную шайбу.
Определение толщины регулировочной шайбы (при замене остальных элементов)
![]() |
1. Вычислите разность размеров (с — д, рис. 7.244) новой и старой деталей и определите толщину регулировочной шайбы аналогичным образом, что и в предыдущих случаях. |
2. Выберите по таблице близкую по толщине регулировочную шайбу.