Механическая коробка передач Kia Rio 2 (JB)

На автомобили KIA Rio в вариантном исполнении устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач мод. M5CF1.

Детали механической коробки передач Kia Rio:
1 - механизм переключения передач; 2, 24 - сальники; 3 - картер коробки передач; 4 - вилка переключений передачи; 5 - штифт; 6 - шток переключения V передачи и заднего кода; 7 - рычаг переключения передачи зад. хода; 8 - шток переключения III и IV передач; 9 - вилка переключения III и IV передач; 10 - шток переключения I и II передач; 11-вилка переключения II передач; 12 - маслоотражательная шайба первичного вала; 13 - уплотнительное кольцо; 14 - первичный вал в сборе; 15 - крышка подшипника; 16 - дистанционное кольцо; 17,19 - наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18 - промежуточный вал; 20 - маслоотражательная шайба вторичного вала; 21 - маслоотражательный щиток; 22 - дифференциал; 23 - картер сцепления.

Механическая коробка передач (рис. выше) выполнена по двухзальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления, На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы и рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов - переключения и выбора 3, 4 передач соответственно, а также механизма, установленного в картере коробки передач). Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличают¬ся друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий