Кузов Mazda 3 (BK)

Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Болты крепления петель капота и двери багажного отделения10
Болты крепления замка капота10
Болты крепления усилителя переднего бампера25
Гайки крепления усилителя заднего бампера25
Болты крепления переднего крыла10
Гайки крепления решётки радиатора5
Болты крепления ограничителя открывания двери10
Болты крепления дверных петель к кузову25
Болты крепления дверных петель к двери25
Винты крепления крышки люка заливной горловины топливного бака5

Кузов Mazda 3 - проверка технического состояния
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Осматриваем автомобиль снаружи на предмет сколов краски и наличия коррозии металла. Сколы краски чаше всего появляются на передней части автомобиля и являются следствием ударов по кузову камней, вылетающих из-под колес движущихся рядом автомобилей. Если не принять мер к восстановлению покрытия, впоследствии места сколов краски станут очагами коррозии. Временно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в грунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но более надёжный способ — удалить коррозию механическим путём, например, наждачной бумагой, загрунтовать очаг коррозии и закрасить.

3. Следы коррозии следует искать также на порогах автомобиля. на нижних кромках дверей, вокруг ветрового и заднего стёкол и по периметру крыши.

4. Поочерёдно открывая капот и двери, проверяем работу их замков. Кроме того, убеждаемся в исправности стеклоподъёмников и приводов зеркал заднего вида.

5. В салоне автомобиля проверяем работоспособность механизмов регулировки передних сидений, возможность складывания и надёжность фиксации задних сидений. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений ремней безопасности и чёткости работы их замков и катушек.

6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, проверяем состояние днища автомобиля со стороны салона на предмет наличия влаги и коррозии. Если они обнаружены, полностью снимаем ковровое покрытие и проверяем всё днище.

7. Установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, проверяем состояние дниша на предмет целостности антигравийного покрытия и наличия следов коррозии.

Материалы по теме
Оставить комментарий