Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Болты крепления петель капота и двери багажного отделения | 10 |
Болты крепления замка капота | 10 |
Болты крепления усилителя переднего бампера | 25 |
Гайки крепления усилителя заднего бампера | 25 |
Болты крепления переднего крыла | 10 |
Гайки крепления решётки радиатора | 5 |
Болты крепления ограничителя открывания двери | 10 |
Болты крепления дверных петель к кузову | 25 |
Болты крепления дверных петель к двери | 25 |
Винты крепления крышки люка заливной горловины топливного бака | 5 |
Кузов Mazda 3 - проверка технического состояния
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Осматриваем автомобиль снаружи на предмет сколов краски и наличия коррозии металла. Сколы краски чаше всего появляются на передней части автомобиля и являются следствием ударов по кузову камней, вылетающих из-под колес движущихся рядом автомобилей. Если не принять мер к восстановлению покрытия, впоследствии места сколов краски станут очагами коррозии. Временно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в грунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но более надёжный способ — удалить коррозию механическим путём, например, наждачной бумагой, загрунтовать очаг коррозии и закрасить.
3. Следы коррозии следует искать также на порогах автомобиля. на нижних кромках дверей, вокруг ветрового и заднего стёкол и по периметру крыши.
4. Поочерёдно открывая капот и двери, проверяем работу их замков. Кроме того, убеждаемся в исправности стеклоподъёмников и приводов зеркал заднего вида.
5. В салоне автомобиля проверяем работоспособность механизмов регулировки передних сидений, возможность складывания и надёжность фиксации задних сидений. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений ремней безопасности и чёткости работы их замков и катушек.
6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, проверяем состояние днища автомобиля со стороны салона на предмет наличия влаги и коррозии. Если они обнаружены, полностью снимаем ковровое покрытие и проверяем всё днище.
7. Установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, проверяем состояние дниша на предмет целостности антигравийного покрытия и наличия следов коррозии.