Кузов Honda CR-V 1

Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейРезьбаМомент затяжки, Н-м
Винты крепления переднего и заднего подкрылковМ69.8
Болты крепления петель капота к кузовуМ69.8
Болты крепления капота к петлямМ69.8
Болты крепления замка капотаМ69.8
Болты крепления кронштейна рукоятки открытия капотаМ69.8
Болты крепления переднего бампераМ69.8
Болты крепления верхнего усилителя переднего бампераМ69.8
Болты крепления среднего усилителя переднего бампераМ8х1,2522
Болты крепления заднего бампераМ69.8
Болты крепления лючка топливозапивной горловиныМ69.8
Гайки крепления накладки двери багажного отделенияМ5х0,81,8
Гайки крепления ручки двери багажного отделенияМ69.8
Болты крепления блокиратора открытия двери багажного отделенияМ69.8
Винты крепления замка двери багажного отделенияМ66
Винты крепления фиксатора замка двери багажного отделенияМ8х1,2518
Болты крепления замка заднего стеклаМ69.8
Винты крепления фиксатора замка заднего стеклаМ69.8
Болт крепления цилиндра замка двери багажного отделенияМ69.8
Болты крепления электропривода замка заднего стеклаМ69.8
Болты крепления петель двери багажного отделения к кузовуМ8х1,2525
Болты крепления двери багажного отделения к петлямМ8х1,2525
Гайка крепления газового упора двери багажного отделенияМ822
Болты крепления опоры газового упора двери багажного отделенияМ69,8
Опоры газовых упоров заднего стеклаМ8х1,2522
Болты крепления спойлераМ69,8
Гайки крепления накладки заднего стеклаМ69,8
Гайка крепления ручки заднего стекла и кронштейна заднего стеклоочистителяМ69,8
Гайки крепления заднего стеклоочистителяМ69,8
Гайка крепления заднего стеклоочистителяМ18х1,09
Гайка крепления рычага щетки заднего стеклоочистителяМ69,8
Гайки крепления петель заднего стекла к кузовуМ69,8
Гайки крепления заднего стекла к петлямМ69,8
Болты крепления передних сиденийМ8х1,2522
Болты крепления передних сиденийМ10х1,2537
Гайки крепления передних подлокотниковМ10х1,2547
Болты крепления задних сиденийМ8х1,2522
Болты и гайки крепления складного столикаМ8х1,2522
Болты крепления наружного зеркала заднего видаМ5х0,85
Винты крепления внутреннего зеркала заднего видаМ5х0,84
Болты крепления ручек передних дверейМ69
Болты крепления ручек задних дверейМ69.8
Болты крепления направляющих стёколМ68
Винты крепления замков боковых дверейМ66
Винты крепления фиксаторов замковбоковых дверейМ8х1,2518
Болты крепления стёкол боковых дверей к стеклоподъёмникамМ69,8
Болты крепления стеклоподъёмниковМ68
Болты крепления электромоторов к стеклоподъёмникамМ67
Болты крепления стеклоподъёмниковМ68
Болты крепления электромоторов к стеклоподъёмникамМ67
Болты крепления петель боковых дверей к кузовуМ8х1,2528
Болты крепления боковых дверей к петлямМ8х1,2528

Проверка технического состояния

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Осматриваем автомобиль снаружи на предмет сколов краски и наличия коррозии металла. Сколы краски чаще всего появляются на передней части автомобиля и являются следствием ударов камней, вылетающих из-под колёс движущихся рядом автомобилей. Место скола можно закрасить специальным фломастером, имеющимся в продаже, подобрав его под цвет автомобиля.

Если не принять мер для восстановления покрытия, впоследствии места сколов краски становятся очагами коррозии. Временно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в фунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но более надёжный способ — удалить коррозию механическим путём, например наждачной бумагой, затем загрунтовать очаг коррозии и закрасить.

3. Следы коррозии следует искать также на порогах автомобиля, на нижних кромках дверей, вокруг ветрового и заднего стекол и по периметру крыши.

4. Поочерёдно открывая и капот двери, проверяем работу их замков. Кроме того, убеждаемся в исправности стеклоподъёмников и приводов зеркал заднего вида.

5. В салоне автомобиля проверяем работоспособность механизмов регулировок передних сидений, возможность складывания и надёжность фиксации задних сидений. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений ремней безопасности и чёткость работы их замков и катушек.

6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, проверяем состояние днища автомобиля со стороны салона на наличие влаги и коррозии.

Если они обнаружены, полностью снимаем ковровое покрытие и проверяем всё днище.

7. Установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, проверяем состояние днища и нижних силовых элементов кузова на предмет целостности антигравийного покрытия и следов коррозии.

Материалы по теме
Оставить комментарий