Конструкция задней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.

Автомобили с передним приводом

Подрамник
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
1 - Подрамник
2 - Задний сайлент-блок
3 - Передний сайлент-блок
Моменты затяжки
Подрамник к кузову. Использовать только новые болты 90 Нм и довернуть на 90°
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника 180 Нм
Опорный кронштейн к кузову. Использовать только новые болты 50 Нм и довернуть на 45°
Детали и узлы поперечных рычагов и поперечной тяги
1 - Эксцентриковый болт для регулировки развала, после ослабления проверить углы установки колёс
2 - Гайка, М12 х 1,5.95 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
3 - Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
4 - Эксцентриковый болт для регулировки схождения, после ослабления проверить углы установки колёс
5 - Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
6 - Гайка, М12 х 1,5, 55 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
7 - Подрамник
8 - Кронштейн для заднего глушителя
9 - Болт, М12х 1,5 х 110.90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
10 - Нижний поперечный рычаг
11 - Гайка, М12 к 1,5 х 75,90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
12 - Болт, заменять после каждого снятия
13 - Резьбовая заклепка, М6
14 - Распорный пистон
15 - Щиток, защищающий от ударов камней
16 - Болт с шестигранной головкой, Мб х 12,8Нм
17- Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятая
18- Шайба
19 - Болт, М14 х 1,5 х 115,130 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
20 -Шайба
21 - Верхний поперечный рычаг
22- Шайба
23- Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
24 - Корпус ступинного подшипника
25- Шайба
26- Болт, М14 х 1,5 х 115,130 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, затягивать только а положении, соответствующем снаряженной массе
27 - Поперечная тяга, выпуклой стороной в направлении движения
28- Болт, М12 х 1,5 х 95,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
29 - Болт, М12 х 1,5 х 90, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
30 - Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
Верхний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 130 Нм и довернуть на 90°
Верхний поперечный рычаг к подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующей в снаряженной массе 95 Нм. Для затяжки гайки настроить динамометрический ключ - V.A.G 1332-для обеспечения момента затяжки 80 Нм. Затяжку при такой настройке производить только при помощи насадки 18 мм -Т10179-
Детали и узлы заднего левого датчика дорожного просвета -G76-
1 - Подрамник
2 - Нижний поперечный рычаг
3 - Болт, М5 х 20,5 Нм
4 - Задний левый датчик дорожного просвета -G76- в сборе, рычаг -стрелка- должен находиться снаружи, после замены выполнить базовую установку фар
Моменты затяжки
Нижний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 90 Нм и довернуть на 90°
Нижний поперечный рычаг и подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующей снаряженной массе 95 Нм
Задний левый датчик дорожного просвета -G76- к нижнему поперечному рычагу 5 Нм
Детали и узлы корпуса ступичного подшипника и продольного рычага
1 - Крышка
2 - Опорный кронштейн
3 - Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника
4 - Болт, затягивать в правильной последовательности, М12 X 1.5 х 40, 90 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
5 - Продольный рычаг
6 - Болт, М6х16,8Нм
7 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-, задний левый датчик числа оборотов -G46-. можно проверить в режиме ведомого поиска неисправностей при помощи тестера -VAS 5051-. перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G 000 650
8 - Корпус ступичного подшипника
9 - Сайлент-блок
10 - Шайба, фаска шайбы должна быть обращена наружу
11 - Гайка, 40 Нм, заменять после каждого снятия
12- Тормозной диск
13- Болт, 4 Нм
14 - Защитный колпачок, заменять после каждого снятия. Надлежащая герметизация возможна только при установке нового защитного колпачка
15 - Болт, откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа XZN 18 -Т10162-, М16 х 1,5 х 70. 200 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия
16 - Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса собраны в общем корпусе [подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны!
17- Болт, М6х10, 12Нм
18 - Щиток
19 - Болт, М12 х 1,5 х 80,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
20 - Сайлент-блок
21 - Болт, МЮх 35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
Моменты затяжки
Поперечная тяга к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 130 Нм и довернуть на 90'
Поперечная тяга к подрамнику. Использовать только новые боты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 90 Нм довернуть на 90"
Стабилизатор к подрамнику. Использовать только новые болты, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе 25 Нм и довернуть на 45"
Стабилизатор к стойке. Использовать только новые гайки 40 Мм
Амортизатор и витая пружина
1 - Нижняя прокладка пружины, при установки конец пружины должен быть вернут до упора
2 - Технологическое приспособление, после снятия больше не устанавливать
3 - Витая пружина, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
4 - Верхняя прокладка пружины
5 - Болт, М14 х 1,5 х 85,180 Нм, заменять после каждого снятия
6 - Болт, М10х35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
7 - Амортизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
8 - Шайба
9 - Нижний поперечный рычаг
10 - Корпус ступичного подшипника
Моменты затяжки
Амортизатор к кузову. Использовать только новые болты 50 Нм и довернуть на 45"
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новый болт 180 Нм
Стабилизатор
1 - Стабилизатор поперечной устойчивости, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
2 - Опора, опоры всегда заменяются попарно
3 - Хомут
4 - Болт, М8 х 30, 25 Нм и довернуть на •15 затягивать поочередно в несколько приемов, перекос недопустим, заменять после каждого снятия
5 - Корпус ступичного подшипника
6 - Гайка, 40 Нм, самостопорящ,, заменять после каждого снятия, при затяжке удерживать болт за его внутренний многогранник
7 - Болт
8 - Стойка стабилизатора, соединяет стабилизаторе продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника
9 - Подрамник

Автомобили с полным приводом

Детали и узлы подрамника, главной передачи
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
1 - Подрамник
2 - Задний сайлент-блок
3 - Передний сайлент-блок
4 - Главная передача
5 - Болт, М12 х 105,60 Нм и довернуть на 90я, заменять после каждого снятия
6 - Шайба между главной передачей и подрамником
7 - Шайба, при установке в отверстия шайбы должны войти выступы сайлент-блока
8 - Болт, М12 х 105,60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
Детали и узлы поперечных рычагов и поперечной тяги
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
1 - Эксцентриковый болт, после ослабления отрегулировать углы установки колес, не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения)
2 - Гайка, М12 х 1,5, 95 Нм, самостопорящ., для проведения регулировки может быть ослаблена и закручена не более 5 раз, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
3 - Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
4 - Эксцентриковый болт, после ослабления отрегулировать углы установки колес, не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90е вправо и влево от среднего положения)
5 - Эксцентриковая шайба, отверстие имеет выступ
6 - Гайка, М12 х 1,5, 95 Нм, самостопорящ., для проведения регулировки может быть ослаблена и закручена не более 5 раз, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе. Для затяжки гайки настроить динамометрический ключ -Yfl.G 1332-для обеспечения момента затяжки 80 Нм.Затяжку этим моментом производить только при помощи торцевого ключа 18 мм -Т10179-
7 - Подрамник
8 - Болт, М12х 1,5 х 125,90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
9 - Нижний поперечный рычаг
10 - Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
11 - Болт, М12 х 1,5 х 75, заменять после каждого снятия
12 - Резьбовая заклепка, Мб 13- Распорный пистон
14 - Щиток, защищающий от ударов камней
15 - Болт с шестигранной головкой, Мб х 12,8Нм
16 - Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
17 - Шайба
18 - Болт, М14 х 1,5 х 115.150 ими довернуть на 90°, -заменять после каждого снятая, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
19 - Шайба
20 - Верхний поперечный рычаг
21 - Шайба
22 - Гайка, самостопорящ., заменять после каждого снятия
23 - Корпус ступичного подшипника
24 - Шайба
25 - Болт, М14 х 1,5 х 115,150 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
26 - Поперечная тяга, фиксирует положение колеса от поворота в плоскости дороги
27 - Болт, М12 х 1,5 х 125,90 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
28 - Болт, М12 х 1,5 х 95, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
29 - Гайка, 90 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия
Детали и узлы корпуса ступичного подшипника и продольного рычага
1 - Кожух
2 - Опорный кронштейн
3 - Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом / корпусом ступичного подшипника
4 - Болт. 90 Нм и довернуть на 45й, затягивать в правильной последовательности, заменять после каждого снятия
5 - Продольный рычаг
S - Приводной вал
7 - Винте внутренним многогранником, М14 х 1,5 х 45,70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
8 - Корпус ступичного подшипника
9 - Задний правый датчик числа оборотов -G44- задний левый датчик числа оборотов -G46-, перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G ООО 650-
10 - Болт с внутренним шестигранником, Мб х 16, 8 Нм
11 - Сайлент-блок
12 - Гайка, М12х 25,40 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
13 - Тормозной диск
14 - Болт, 4 Нм
15 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
16 - Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса объединены в едином корпусе (подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны!
17 - Болт, М6 х 12,12 Нм
18- Щиток
19 - Болт, М12 х 1,5 х 80,90 Нм и довернуть на 90°, заменять после
каждого снятия
20 - Сайлент-блок
21 - Болт, Ml0 х 35,50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
Амортизатор и витая пружина
1 - Нижняя прокладка пружины, при установке конец пружины должен быть повернут до упора
2 - Технологическое приспособление, после снятия больше не устанавливать
3 - Витая пружина, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
4 - Верхняя прокладка пружины
5- Болт, М14х1,5х 70,180Нм
6- Болт, М10 х 35,50 Нм и довернуть на 45й, заменять после каждого снятия
7 - Амортизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
8 - Шайба
9 - Нижний поперечный рычаг
10 - Корпус ступичного подшипника
Стабилизатор
1 - Стабилизатор, необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части
2 - Опора, опоры всегда заменяются попарно
3 - Хомут
4 - Винт с внутренним многогранником, M8 х 28,25 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
5 - Корпус ступичного подшипника
6 - Гайка, М10 х 55,40 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
7 - Винт с внутренним многогранником, заменять после каждого снятия
8 - Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника
9 - Подрамник
Приводной вал
1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
2 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
3 - Приводной вал
4 - Хомут, заменять после каждого снятия
5 - Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
6 - Хомут, заменять после каждого снятия
7 - Упругая шайба со шлицевым отверстием
8 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
9 - Пыльник ШРУСа без вентиляционного отверстия, проверить на наличие трещин и истирания, снять с шарнира с помощью выколотки, перед установкой на ШРУС нанести на приваленную поверхность средство -О 454 300 А2-
10 - Хомут, заменять после каждого снятия
11 - Подкладная пластина
12 - Винт с внутренним многогранником, М8 х 48, вначале обязательно крест-накрест затянуть моментом 10 Нм, затем крест-накрест окончательно затянуть предписанным моментом 40 Нм, после каждого снятия болты подлежат замене
13 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия
14 - Уплотнение, заменять после каждого снятия, поверхность ШРУСа, к которой приклеивается уплотнение, должна быть обезжирена!
15 - Внутренний ШРУС, заменяется только в сборе
16 - Упругая шайба со шлицевым отверстием

Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий