Спортивный «японец» Infiniti Q50 2016 года и его мощный битурбо

Под капотом 200 с лишним «лошадей» стоимостью в 1,5 млн. руб. – уже не интересно. Вот новая 3,0-литровая «шестерка» с отдачей в 405 л.с. и крутящим моментом в 475 Нм – достойное предложение для российских толстосумов. Спустя полгода после Детройтской презентации до наших дилеров добрался обновленный седан от люксового японского бренда – Infiniti Q50. Мускулистый и аэродинамичный, автомобиль не стал менять свой спортивный облик. Основные усилия японских инженеров были сосредоточены на технической доработке «гоночного болида». Свежий бензиновый «движок» из серии VR30, имеющий также вариант с 300 л.с. и 400 Нм, носит двойную турбину, которая позволяет кратковременно набирать темп в 220000 об./мин. Преодоление скоростного рубежа в 100 км/ч осуществляется за 5,4 секунды, а «максималку» ограничивают электронные датчики – 250 км/ч. В системе газораспределения установлен специальный электромотор, а полный привод гарантирует уверенную езду по бездорожью. С новоявленным битурбо японцы «подружили» 7-ступенчатый «автомат». Увеличив мощность силового агрегата, производителю пришлось заново переделать рулевое управление, которое обзавелось улучшенной обратной связью. Поменялись также настройки подвески. Теперь немецким конкурентам – «пятой» BMW и «серебряной стреле» из E-Class – придется затянуть ремни потуже. Японские мастера поработали с электроникой, модифицировав систему адаптивного управления с четырьмя различными режимами езды. Также владельцев бизнес-седана помимо 8 подушек ждет бесконечный список «безопасных» опций, среди которых присутствуют контроль «слепых» зон и система экстренного торможения. В перечень «комфортных» функций вошли новая светодиодная оптика, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, двухзонный «климат», круиз-контроль, кожаный салон, электроприводы и подогрев для передних сидений, «мультимедийка» с двумя тачскринами на 7 и 8 дюймов и камера заднего вида с парктрониками. Багажник можно открывать нажатием на соответствующую кнопку на центральной консоли. По статистике четырехдверный седан во всем модельном ряде японского бренда по продажам в прошлом году уступил лишь внедорожнику QX70. Более 1100 экземпляров разошлось по рукам российских автомобилистов. Наконец, самое главное – ценник. Если «базовый» 2,0-литровый Q50 сейчас оценивается в чуть более 1,5 млн. руб., то седан с модернизированным мотором обойдется покупателям почти в 2 млн. руб.

Видео:

Фото: 
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий