Основные технические характеристики
Наименование | Описание |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 91.5 |
Объем двигателя, л | 1.792 |
Степень сжатия | 10:1 |
Мощность, кВт/об/мин | 102/6,000-6,200 |
Крутящий момент, Н-м/об/мин | 172/4,100-4,300 |
Частота вращения на холостых оборотах, об/мин | 800 ± 50 (С кондиционером: 1,000 ±50) |
Выбросы вредных веществ, грамм/км | СО менее, чем 2.3; СН менее, чем 0.2; NOx менее, чем 0.15 |
Порядок работы двигателя | 1-3-4-2 (система зажигания парная: зажигание в цилиндрах No. 1,4 и No.2,3 работают парами) |
Расход топлива при прямолинейном движении на скорости 90 км/час, л/100 км | Менее, чем 6.5 |
Топливо | RON93, неэтилированный бензин |
Объем заливаемой охлаждающей жидкости двигателя, л | 6.5 |
Объем заливаемого моторного масла, л | 4,0 |
Спецификации охлаждающей жидкости | SH0521 (Точка замерзания <-40"С) |
Спецификации моторного масла | Должно отвечать стандарту GB11121. По API качество не ниже класса SJ. Класс вязкости SL по экспортной классификации Европы: SAE5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
Тип свечей зажигания | K6RTC |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 1.0-1.1 |
Сухая масса двигателя, кг | Без стартера, с моторным маслом, охлаждающей жидкостью, со жгутами электропроводки и сцеплением: 117 ± 2 |
Габаритные размеры двигателя, мм | 631 х 610 x 620 |
Распределительный вал
|
|
Диаметр опорных шеек распределительною вала, мм | 23 |
Осевой зазор распределительного вала, мм | 0.05-0.12 |
Зазор впускных клапанов, мм | 0.23 ± 0.03 |
Зазор выпускных клапанов, мм | 0.32 ± 0.03 |
Диапазон смещения фаз газораспределения впускного распределительного вала | ±25° |
Фазы газораспределения
|
|
Открытие впускного клапана | 19° Перед ВМТ |
Закрытие впускного клапана | 73° После НМТ |
Открытие выпускного клапана | 53° Перед НМТ |
Закрытие выпускного клапана | 16.5° После ВМТ |
Шатунная шейка коленчатого вала
|
|
Зазор в шатунных подшипниках коленчатого вала, мм | 0.020-0.044 |
Осевой зазор шатуна, мм | 0.16-0.342 |
Коленчатый вал в сборе
|
|
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.04-0.24 |
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм | 0.015-0.033 |
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм | 47 982-48 |
Неплоскостность привалочной поверхности коренных опор коленчатого вала, мм | 0.05 |
Предельно допустимая овальность коренных шеек коленчатого вала, мм | 0.003 |
Предельно допустимая конусность коренных шеек коленчатого вала, мм | 0.002 |
Головка блока цилиндров
|
|
Предельно допустимая высота головки блока цилиндров, после шлифовки, мм | 115-0.05 |
Суммарная высота головки блока цилиндров, мм | 115+0.05 |
Высота направляющей втулки клапана, мм | 34.5 |
Поршни
|
|
Зазор между поршнем и цилиндром, ММ | 0.060-0.083 |
Наружный диаметр поршня, мм | 78.9 |
Поршневой палец
|
|
Зазор между поршнем и поршневым пальцем, мм | 0.005-(-0.001) |
Зазор между пальцем и втулкой шатуна, мм | 0.005-0.011 |
Наружный диаметр поршневого пальца, мм | 20 |
Длина поршневого пальца, мм | 50 |
Смещение поршневого пальца до упора, мм | 0,6 |
Масляный насос
|
|
Давление открытия редукционного клапана, кПа | 500 |
Поршневые кольца
|
|
Зазор в замке маслосъемного кольца, мм | 0.20-0.70 |
Зазор в замке второго компрессионного кольца, мм | 0.40-0.55 |
Зазор в замке первого компрессионного кольца, мм | 0.25-0.35 |
Герметики и уплотнения
|
|
Крышка головки блока цилиндров | Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик |
Болты крепления | Kesaisi New 1243 Анаэробный клей |
Масляный поддон | Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик |
Рамка лестничного типа с коренными опорами коленчатого вала | Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик |
Болты крепления маховика | Letai 204 Анаэробный клей |
Клапанный механизм
|
|
Диаметр тарелки впускного клапана, мм | 31 |
Диаметр тарелки выпускного клапана, мм | 26 |
Наружный диаметр стержня впускного клапана, мм | 5.5 |
Наружный диаметр стержня выпускного клапана, мм | 5.5 |
Таблица обозначений и размерностей толкателей впускных и выпускных клапанов
|
|||
Номер набора | Толщина, мм | Номер набора | Толщина |
06 | 5.06 | 42 | 5.42 |
08 | 5.08 | 44 | 5.44 |
10 | 5.10 | 46 | 5.46 |
12 | 5.12 | 48 | 5.48 |
14 | 5.14 | 50 | 5.50 |
16 | 5.16 | 52 | 5.52 |
18 | 5.18 | 54 | 5.54 |
20 | 5.20 | 56 | 5.56 |
22 | 5.22 | 58 | 5.58 |
24 | 5.24 | 60 | 5.60 |
26 | 5.26 | 62 | 5.62 |
28 | 5.28 | 64 | 5.64 |
30 | 5.30 | 66 | 5.66 |
32 | 5.32 | 68 | 5.68 |
34 | 5.34 | 70 | 5.70 |
36 | 5.36 | 72 | 5.72 |
38 | 5.38 | 74 | 5.74 |
40 | 5.40 |
Моменты затяжки резьбовых соединений
|
||
Резьбовое соединение | Размер | Момент затяжки, Нм |
Свечи зажигания | М14 х 1.25 | 20-30 |
Крепление крышки головки блока цилиндров (короткие болты) | М6 | 7-11 |
Крепление крышки головки блока цилиндров (длинные болты, гайки и специальные болты) | М6 | 9-13 |
Болт крепления датчика детонации | М6х30 | 14.4-21.6 |
Болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров | М10х 1.25 | Первый подход 46-52 / Второй подход 76-84 |
Болт крепления актуатора фазовращателя VVT | М12 х 1.25 | 59-81 |
Болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров | М8 | 24-36 |
Болт крепления картера блока цилиндров | М8 | 14.4-21.6 |
Болты крепления выпускного патрубка | М8 | 20-30 |
Болты крепления коренных опор коленчатого вала | М10 х 1.25 | Первый подход 42-46 / Второй подход 54-66 |
Болты крепления маховика к коленчатому валу | М10 х 1.25 | 83-93 |
Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (короткий) | М6х25 | 8-10 |
Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (длинный) | М6х25 | 9-13 |
Болты крепления топливной рейки | М6х20 | 7.2-10.8 |
Болты крепления шатунной крышки | М8х1 | Первый подход 19-21 / Второй подход 50-52 |
Болты крепления крышек опор распределительного вала | М8 М6 | 21.6-24.5 / 12.2-13.8 |
Болты крепления масляного поддона | М6 | 7.2-10.8 |
Крепление масляного фильтра | М6 | 7.2-10.8 |
Болт крепления датчика давления моторного масла | R1/8 | 10.5-19.5 |
Соединительный болт патрубка масляного фильтра | M28 x 1.5 | 16-24 |
Полый соединительный болт патрубка - масляный фильтр | UNF3 / 4 "-16 | 33-37 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12 х 1.25 | 129.7-146.3 |
Винт крепления генератора | М10 х 1.25 x 72 | 43.2-64.8 |
Болт крепления генератора | М8х30 | 20-30 |
Болты крепления кожуха сцепления в сборе | М8 | 21.6-32.4 |
Болты крепления корпуса термостата | М10 | 25 |
Болты крепления масляного насоса | М6 | 7.2-10.8 |
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма | М8 | 14.4-21.6 |
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма | М6 | 8.8-13.2 |
Болт крепления правой опоры двигателя в сборе | М10 х 55 | 37.6-56.4 |
Болт крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования | М12 | 55.2-82.8 |
Гайка крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования | М8 | 23.2-34.8 |
Болт крепления звездочки привода выпускного распределительного вала | М10 | 43.2-64.8 |
Пробка сливного отверстия масляного поддона двигателя | М12 | 25-35 |
Нормальная машина эмгранд кроме кузова.