Генератор Opel Omega (B)

1 - гайка
2 - волнистая шайба
3 - ременный шкив
4 - болт
5 - распорная втулка
6 - корпус генератора
7 - передний подшипник
8 - крышка подшипника
9 - ротор
10 - задний подшипник
11 - пылезащитный колпак
12 - соединительный болт
13 - задняя крышка
14 - болты
15 - регулятор напряжения
16 - болт
17 - гайка
48 - соединительный болт
19 - плата диодов
20 - задний корпус
21 - втулка
22 - обмотка статора

Автомобили OPEL OMEGA оборудуются трехфазным генератором переменного тока. В зависимости от модификации автомобиля, может устанавливаться генератор, рассчитанный на ток от 70 до 120 А. Устанавливаются генераторы фирм BOSCH, DELC0 REMY, а на автомобилях с дизельным двигателем фирмы VALE0.

Вырабатываемый генератором переменный ток преобразуется диодами выпрямителя в постоянный, который используется для подзарядки аккумулятора и питания потребителей бортовой сети. Регулятор преобразует зарядный ток таким образом, что рабочее напряжение составляет около 14 В независимо от частоты вращения генератора,

За автомобилях с дизельными двигателям, на противоположной шкиву клиновидного ремня стороне генератора прикреплен вакуумный насос. Он приводится в действие от вала генератора и создает необходимое разрежение для вакуумного усилителя тормозного привода.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий