Генератор Hyundai Elantra HD 4

На автомобиль устанавливают трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода)

Статор 8 (рис. 10.3) и крышки 4 и 10 стянуты четырьмя болтами 11, Вал ротора вращается в подшипниках, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

рис. 10.3. Детали генератора Elantra HD: 1 - гайка, 2 - шкив, 3 - дистанционное кольцо, 4 - передняя крышка, 5 - прижимная пластина, 6 - винт крепления прижимной пластины, 7 - ротор, 8 - статор, 9 - установочный шкифт, 10 - задняя крышка с выпрямительным блоком, 11 - стяжной болт, 12 - щеткодержатель с регулятором напряжения, 13 - болт крепления щеткодержателя с регулятором напряжения; 14 - кожух; 15 - гайка крепления кожуха.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, прикрепленным к крышке 10.

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу (L( регулятора напряжения.

Работа генератора контролируется с помощью сигнализатора разряда аккумуляторной батареи, расположенного в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя - гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сигнализатора или его свечение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий