Спецификации | |
Отклонение зубчатого приводного ремня | 11.9 - 13.9 ми под нагрузкой 10 кг. или 10-12 мм под нагрузкой 1.5кг |
Масляный насос | |
Пред. зазор между зубьями внешней шест. и полумесяцем | 0.33 мм |
Пред. зазор между зубьями внутренней шест, и полумесяцем" | 0.41 мм |
Зазор между внешней шестерней и корпусом насоса | 0.20 мм |
Зазор между шестерней и крышкой насоса | 0.10 мм |
Моменты затяжки | Нм |
Болт крепления подвески генератора к двигателю | 37-63 |
Регулировочный болт генератора | 19-35 |
Болты крепления головки блока цилиндров | |
- двигатель теплый | 95 - 110 |
- двигатель холодный | 82 - 88 |
Болт звездочки распредвала | 48 - 66 |
Болты оси клапанного коромысла | 18 - 28 |
Болты крышки распредвала | 2.8 - 4.1 |
Болты шкива каленвала | |
1.6 л | 8 - 12 |
2.0 л | 11 - 16 |
Болты/гайки выпускного коллектора | 22 - 29 |
Болты подушки крепления двигателя: | |
Подушки крепления двигателя №1 к трансмиссии | 37 - 52 |
Подушки крепления двигателя №1 к кузову | 44 - 55 |
Подушка крепления двигателя №2 к трансмиссии | 37 - 52 |
Подушки крепления двигателя №2 к кузову | 44 - 55 |
Подушка крепления двигателя №3 к кузову | 44 - 55 |
Подушка крепления двигателя №3 к двигателю | 57 - 81 |
Болты маховика/приводного диска | 98 - 105 |
Болты/гайки впускного коллектора | 19 - 26 |
Центральная гайка масляного радиатора | 30 - 40 |
Болты масляного поддона | 7 - 12 |
Болты фланца приемкой трубки масляного насоса | 8 - 12 |
Датчик давления масла | 12 - 18 |
Болты крепления масляного насоса к блоку | 19 - 26 |
Гайки и болты задней крышки коробки передач | 19 - 26 |
Болт звездочки зубчатого приводного ремня | 110 - 120 |
Стоп. болт механ. натяжения зубчатого приводного ремня | 38 - 53 |
Зажин водяного обходного шланга | 19 - 35 |
Болт крепл. сборки впускного патрубка к водяному насосу | 19 - 26 |
Болт крепл. подвески водяного впускного патрубка к двиг. | 35 - 52 |
Блок двигателя отлит из чугуна, а сменная головка блока - из алюминиевого сплава. Распредвал расположен в головке блока цилиндров и приводит в действие клапаны через коромысло.
Источник:
Mazda 626, Руководство по ремонту и эксплуатации