Замена главного цилиндра сцепления МКП 0А2 на VW Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Пережмите зажимом MP 7-602 заборный шланг (А) и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 7.10).

3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А).
4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).

5. Отсоедините разъем проводки (1) от датчика уровня тормозной жидкости (рис. 7.316).

6. Отсоедините вакуумный шланг (2) от усилителя тормозного привода.

7. Отверните болты (1) бачка тормозной жидкости (рис. 7.317).
8. Отверните болты (стрелки) главного тормозного цилиндра (рис. 7.318).

Примечание. Чтобы отвернуть болты, наклоните в сторону бачок тормозной жидкости.
9. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

10. Щипцами (1) сожмите зажим (2) (рис. 7.313).

11. Слегка вытяните педаль сцепления в направлении сиденья.
12. Вытяните шток и зажим из педали сцепления в направлении моторного отсека (стрелка).

13. Отверните болты (стрелки 2) главного цилиндра сцепления (стрелка 1) (рис. 7.319).

14. Отверните болт (стрелка 3) кронштейна.
15. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья.
16. Снимите главный цилиндр сцепления.

Установка

17. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы уплотнение (1) и шайба прилегали к кронштейну педального узла (рис. 7.320).

18. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм.
19. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.

20. Подведите педальный узел к перегородке моторного отсека и вставьте болт (1) (рис. 7.321). При этом второй механик должен направлять трубопровод главного тормозного цилиндру.
21. Затяните болты (стрелки) главного тормозного цилиндра (рис. 7.318). Момент затяжки: 25 Нм.
22. Затяните болты (1) бачка тормозной жидкости (рис. 7.317). Момент затяжки: 9 Нм.
23. Подсоедините шланг (2) к усилителю тормозного привода (рис. 7.316). Подсоедините разъем проводки (1) к датчику.
24. Вдавите скобу (С) до упора (рис. 7.15).

25. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком.
26. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А).
27. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления.
28. Снимите зажим MP 7-602.

29. Затяните болт (стрелка) крепления педального узла (рис. 7.321). Момент затяжки: 23 Нм.

30. Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления.
31. Прокачайте гидропривод сцепления.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий