Что нужно знать владельцам авто о легкосплавных дисках?

Колеса говорят о многом. Если вы видите автомобиль дорогого бренда на дешевой резине, то можно судить о том, что либо водитель пытается на всем экономить при этом бросать пыль в глаза, либо же просто не задумывается о внешнем виде транспортного средства. Стоит добавить, что хорошая резина смотрится представительно только лишь на красивых литых дисках.

Прежде чем вы решите направиться в магазин за покупкой новых дисков необходимо обзавестись небольшим багажом знаний, который позволит вам лучше ориентироваться в продукции представленной сейчас на нашем рынке.

Легкосплавные диски делят на литые и кованные. Отличаются они преимущественно друг от друга лишь только способом изготовления, как видно из названия, литые диски изготавливают способом литья, а кованные соответственно ковкой. Преимущества кованных перед литыми только в том, что при столкновении кованные не трескаются а гнуться, соответственно, теоретически их потом можно выровнять, чего не скажешь о литом диске, однако, необходимо добавить то, что стоимость кованного диска дороже чем литого.

При этом, как было выявлено, после восстановления диска он теряет свою прочность, и уже не может в должной мере соответствовать высоким требованиям наших дорог. Нарушения в диске могут быть абсолютно незначительными, однако, это повлияет кардинальным образом на поведение колеса на дороге.

Заметим, довольно рискованно покупать бывшие в употреблении легкосплавные "колеса", потому, что неизвестно , что с ними до этого было, возможен такой вариант, когда владелец, восстановивший при помощи специализированного оборудования диски, пытается их попросту продать, также не стоит доверять качество литых, которые вы приобретаете с поддержанным автомобилем. Стоит добавить, возможно очень негативное последствие, когда во время движения транспортного средства у вас на всем ходу разгерметизируется бескамерная шина вследствие того, что литой диск оказался некачественным.

Кроме вышеописанных предостережений в данной статье мы хотим вам рассказать несколько советов касательно выбора легкосплавных дисков:

- Если вы решили улучшить вид своего только что приобретенного автомобиля за счет покупки новых "колес", то настоятельно вам советуем проконсультироваться касательно этого вопроса в страховой компании, а также в сервисном центре станции на которой был приобретен авто. Может произойти такой случай, что вам могут отказать в гарантийном ремонте из-за того, что на автомобиле были установлены не родные диски, или же диски неизвестного бренда.

- Показателем качества легкосплавного диска будет служить сертификат класса TUV, где указана ваша марка транспортного средства.

- Масса диска порой играет решающее значение. Стоит напомнить читателю, что колеса относятся к так называемой неподрессоренной массе авто, при этом, лишние 250 гр. легкосплавного диска принимаются за 60 кг подрессоренного веса, следовательно , чем меньше масса диска, тем будет лучше для вас и вашего транспортного средства. Масса, как правило, зависит от используемого в диске сплава, так магниевые сплавы более легкие, однако больше поддаются коррозии, поэтому необходимо, чтобы на таком диске была антикоррозийная защита.

- Владельцам спортивных автомобилей, или же любителей быстрой езды, необходимо в первую очередь обращать внимание на структуру дисков, которая представлена с большим количеством тонких спиц, именно такая позиция дает диску повышенную прочность и дополнительную легкость. Самыми лучшим характеристиками касательно структуры со спицами обладают диски разделенные либо на две, либо на три части.

- Наиболее качественными и соответственно дорогими являются бренды немецкого и итальянского производства, также присутствуют турецкие производители, однако, качество у них заметно хуже, но и цена меньше. Опираясь на здравый смысл, логично выбирать диски, которые смогут вам обеспечить безопасное движение, поэтому нет резонна экономить на вашей жизни.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий