2016 Lexus LX 570: фото и видео обзор, характеристики, комплектации и цены

Производство LX серии было начато в 1996 году и с того времени ее за глаза стали называть улучшенной версией Toyota Land Cruiser. Для того чтобы стать конкурентоспособным в люксовом сегменте 90-ых, Lexus можно сказать модернизировал свой же Лэнд Крузер добавив пару незначительных изменений в дизайн интерьера и экстерьера, и хотя сия формула успешно проработала на протяжении 20 лет, 2016 модельный год принес намного больше изменений флагманскому кроссоверу, чем ожидалось.

Для третьего поколения LX это второе обновление по счету, которое включает изменения в: внешнем виде, дизайне салона, технологической начинке, трансмиссии. Сей апгрейд позволил автомобилю занять весьма достойно место в линейке японского производителя.

Внешний вид

Вид сзади Lexus LX 570 2016
Передние фары 2016 Lexus LX 570 Задние сигнальные огни 2016 Lexus LX 570

Модель претерпела больше изменений, чем просто незначительный фейслифтинг, LX 570 2016 можно сказать получил практически новый кузов, прежними остались только двери. Характерная вытянутая решетка радиатора отлично вписалась в переднюю часть внедорожника. Она прикрыта с флангов светодиодными фарами с стильными ходовым огнями дневного света, а нижняя часть передней облицовки оснащена угловатыми противотуманками соответствующими остальной части кузова. Однако назвать такое дизайнерское решение самым лучшим в сегменте люксовых кроссоверов нельзя, хотя оно весьма интересно.

Весьма радует, что новая форма задних боковых окон удачно вписалась в общий стиль авто. Задний профиль кузова как будто бы не претерпел изменений вовсе, однако автомобиль все же стал плавнее, чем его предшественник. К тому же, LX получил новые 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации, в то время как 21-дюймовые стали доступны опционально. Наружная отделка багажного отделения была капитально переработана: горизонтальные L-образные задние фонари как бы разделяют дверь багажного отсека, который в верхней части выглядит подобно кроссоверу, а в нижней больше похож на пикап.

Салон

Второй ряд 2016 Lexus LX 570 Бардачок Lexus LX 570 2016 Багажное отделение Lexus LX 570 2016
Центральная консоль 2016 Lexus LX 570 Водительское место и место пассажира спереди 2016 Lexus LX 570

Салон на восемь пассажирских мест был капитально видоизменен. Первое что бросается в глаза это техническая начинка салона. Для начала стоит упомянуть про новый 12,3-дюймовый дисплей установленный в передней центральной приборной панели, который управляется посредством фирменного интерфейса (Remote Touch Interface) размещенного в центральной консоли. Рестайлинговая комбинация приборов получила увеличенный 4.2 дюймовый мультимедийно-информационный дисплей, в то время как пассажиры сзади смогут насладиться 11.6-дюймовым экраном с развлекательной системой. Опционально доступна установка системы индикации на лобовом стекле (HUD).

Наконец можно отметить, что салон 2016 Lexus LX 570 стал проще, а кнопок на центральной консоли меньше. Трехспицевое рулевое колесо выглядит симпатичнее, чем нынешний четырехспицевый руль используемый в Toyota, а новые варианты отделки салона деревом, в том числе матовая отделка под грецкий орех, знаменуют собой существенный шаг вперед. Второй ряд стал просторнее, там также стала доступна возможность подогрева и вентиляции сидений, как и спереди. Третий ряд немного необычный, так как складывается не вниз, как принято, а в стороны. Хотя пол багажника и более глубок благодаря этому, но грузовой отсек теперь не на столько широкий, как ранее.

Трансмиссия

Трансмиссия 2016 lexus lx 570
Ходовая часть также не осталась без внимания. Кроссовер оснащен все тем же 5.7-литровым V-8 двигателем, однако на смену устаревшему 6-скоростному АКПП, пришел новый 8-скоростной автомат. Не удивительно, что выходная мощность тут не малая: 383 л.с. при 545 Нм крутящего момента. Компания Lexus еще не уточнила сколько двигатель потребляет бензина на 100 км., но можно утверждать, что обновленная АКПП призвана улучшить данную характеристику. Для сравнения, модель 2015 года в городском цикле потребляет 19.602 л. на 100 км. и 13.8 л. на 100 км. в режиме трассы. Полный привод останется в стандартной комплектации. Максимальная буксировочная масса равная 3175,15 кг. останется прежней.

Спецификации двигателя
Тип 5.7-литровый 8-цилиндровый двигатель
Мощность 383 л.с.
Крутящий момент 545 Нм при 3,600 об. в мин.

Безопасность

Lexus LX 570 2016 оснащен новыми системами безопасности, включенными в стандартный пакет Lexus Safety System+. Данный пакет состоит из превентивной системой безопасности (PCS) с системой обнаружения пешеходов, системы помощи при движении по полосе (LDA), системы автоматического переключения дальнего/ближнего света фара (IHB) и адаптивного круиз-контроля. Более того, в LX установлена 360-градусная панорамная камера, система контроля мертвых зон (BSM) в паре с системой предупреждения о едущих в поперечном направлении сзади объектах (RCTA), Siri Eyes Free система делает возможным управление подключенным к мультимедийной системе iPhone посредством голосовых команд, также присутствуют активные передние подголовники. Конечно, если водитель окажется в ситуации опасной для жизни, модуль аварийного информирования незамедлительно отправит вызов оператору службы экстренной помощи.

Цены

Компания Lexus пока не раскрывает точной даты начала продаж новинки, но можно предполагать, что ее стоимость сильно не измениться. Цена базовой модели 2015 года начинается с $83,180, а полностью топовая комплектация стоит от $92,485.

Видео

Заключение


Большинство производителей премиальных кроссоверов уходят от полноразмерных внедорожников в сторону более экономичных решений, и в данной ситуации Лексус ЛХ 570 2016 вполне может занять нишевый премиальный сегмент.

После многих лет движения на месте на рынке внедорожников класса люкс, Lexus наконец то, подошел к черте дающей возможность LX выглядеть и чувствовать себя сравни усиленной версии седана LS, а не являться слегка модифицированным вариантом Toyota Land Cruiser.

Плюсы Минусы
Меньшее сходство с Land Cruser
Новый интерьер отвечающий требованиям люксового сегмента
Улучшенная надежность и безопасность
Слегка устаревший двигатель
Нельзя сложить третий ряд сидений, можно только повернуть в сторону
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий