Вы здесь

Замена топливного фильтра Audi A4 / AVANT с 2000 г.

Топливный фильтр имеет такой размер, что менять его, в общем-то, не приходится. Несмотря на это, при заправке неподходящим топливом и прочих подобных случаях может появиться необходимость снять фильтр. Собственно говоря, из-за того что фильтр установлен на днище кузова позади топливного бака, замена фильтра должна производиться в мастерской. Тот, у кого есть подъемник с платформой, или тот, кто может залезть под автомобиль, предварительно надежно установив его на козлы, может поменять фильтр и самостоятельно. Обратите внимание на достаточную вентиляцию рабочего места. При снятии фильтра может вытечь некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты и огнеопасны.

1 Отсоедините провод, соединяющий аккумуляторную батарею с массой.

2 Установите на козлы заднюю часть автомобиля. Снимите крышку справа, рядом с топливным баком (стрелки) и подставьте под бак емкость для приема топлива.

3 Помните о давлении в системе, положите тряпку на трубопроводы. Затем, осторожно ослабив соединение, снимите давление.
4 Отсоедините топливопроводы 1 и 3 (нажмите на деблокировочную кнопку) и выверните винт 4. После этого можно снять топливный фильтр.

5 В случае двигателя с турбонаддувом для того чтобы снять фильтр, необходимо снять обратный трубопровод, подающий трубопровод от топливного бака 2, подающий трубопровод к двигателю 3 и воздухоотводящий трубопровод 4, а также вывернуть винт 5.

6 При установке, которая осуществляется в обратной последовательности, необходимо проследить, чтобы было соблюдено соответствующее направление протекания топлива, это направление обозначено стрелкой. Стрелка / на фильтре должна быть направлена навстречу стрелке 2 на держателе.

7 Предназначение присоединений в случае двигателя с турбонаддувом обозначено на фильтре (см. рис. к п.5): / — обратный трубопровод «RL», 2 — подающий трубопровод к топливному баку «VL», 3 — подающий трубопровод к двигателю «MOTOR», 4 — воздухоотводящий трубопровод «Е».
8 После пробной поездки проверьте плотность присоединений всех шлангов.

Источник: 
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Машсервис. Санкт-Петербург
Оставить комментарий