Вы здесь

Задняя подвеска Ford Focus 2 с 2008 г.в.

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек:
1 - поперечина задней подвески; 2 - задний нижний рычаг задней подвески ; 3 - пружина задней подвески ; 4 - кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 - буфер сжатия ; 6 - защитный кожух амортизатора задней подвески; 7 - амортизатор задней подвески ; 8 - верхний рычаг задней подвески ; 9 - продольный рычаг задней подвески ; 10 - передний нижний рычаг задней подвески

Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 7.3).

Рис. 7.3. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал: 1 - болт верхнего крепления амортизатора; 2 - амортизатор; 3 - поперечина задней подвески; 4 - продольный рычаг задней подвески; 5 - болт нижнего крепления амортизатора; 6 - задний нижний рычаг задней подвески: 7 - пружина; 8 - гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 - подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - скоба стабилизатора поперечной устойчивости.

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески. Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Оставить комментарий