Вы здесь

Воздушный фильтр Ford Focus 1998 - 2004 гг.

Для того чтобы продлить срок службы двигателя, всасываемый воздух - до того, как он соединится с топливом в воспламеняющуюся смесь -проходит через специальный фильтрующий элемент. Он очищает всасываемый воздух от частиц грязи и пыли и располагается в корпусе воздушного фильтра (демпфере шумов всасываемого воздуха) под капотом в двигательном отсеке слева впереди в направлении движения.

Демпфер шумов всасываемого воздуха — это не случайно встроенная коробка, защищающая элемент фильтра, он должен выполнять в тракте всасывания другую важную роль: он «дисциплинирует» всасываемый воздух, создавая пульсирующий столб газа, и одновременно минимизирует шумы всасывания. Демпфер шумов всасываемого воздуха в Focus состоит из пластмассового корпуса и тонкопористого, сложенного гармошкой вкладыша бумажного фильтра.

Вкладыш воздушного фильтра требует постоянного техобслуживания
Всасываемый воздух проходит через корпус воздушного фильтра снаружи внутрь. Вкладыш фильтра (элемент фильтра) внутри герметизируют два синтетических кольца со стороны тракта всасывания. В соответствии с этим весь поток свежего воздуха на своем пути в двигатель должен пройти через вкладыш фильтра, при этом стимулирующие износ частицы грязи остаются в бумаге фильтра. Более крупные чужеродные тела, например насекомые или поднятые на дороге песчинки, остаются в корпусе фильтра. Разумеется, воздушный фильтр и элемент фильтра могут выполнять свою задачу только в том случае, если их регулярно проверяют. Загрязненный вкладыш фильтра не пропускает воздух в двигатель. Следствие: топливовоздушная смесь утрачивает равновесие, мощность двигателя снижается и растет расход топлива.

Чистка и замена вкладыша воздушного фильтра
Вы должны чистить элемент фильтра и место, где он установлен - пылеуловитель из пеноматериала в коробке воздушного фильтра - минимум один раз в год и менять не реже, чем через два года. Новые вкладыши фильтра для своего Focus вы приобретете у продавца, работающего по договору, или в магазине сопутствующих товаров. Впрочем, это не всегда должна быть оригинальная запчасть, но все же обязательно обращайте внимание на качество товара. Кроме того, на развалах в магазинах сопутствующих товаров продаются низкокачественные зарубежные изделия. Может быть, в данный момент вы и сэкономите, но в перспективе двигатель вам отплатит за жадность - он вдохнет больше частиц грязи и износится раньше времени.

Этапы работы
1. Вывинтите 4 крепежных болта крышки воздушного фильтра.
2. Снимите крышку и выньте элемент фильтра.

1. выпускной шланг воздушного фильтра; 2. измеритель массы воздуха {МАП; 3. облицовка корпуса воздушного фильтра; 4. вкладыш воздушного фильтра; 5. корпус воздушного фильтра; 6. впускной шланг воздушного фильтра.

3. Перед установкой нового элемента фильтра протрите неворсистой тряпкой корпус фильтра и крышку или продуйте сжатым воздухом. Проследите за тем, чтобы прокладки нового вкладыша фильтра ровно прилегали к прижимным поверхностям корпуса фильтра.

Чистка вкладыша воздушного фильтра
1. Осторожно выбейте фильтрующий элемент о твердую подстилку. Так вы удалите крупные частицы пыли.
2. Более тонкие фрагменты пыли выдуйте с помощью сжатого воздуха.
• Выдувайте пыль из фильтрующего элемента с нижней стороны вверх. Если вы измените направление, то пыль еще глубже вдавится в поры фильтра.
• Ни в коем случае не промывайте бумажный фильтр жидкостями. Иначе поры фильтра безнадежно закупорятся. Следствие: упадет мощность двигателя и резко ухудшатся характеристики выхлопа.
3. При монтаже фильтрующего элемента всегда обращайте внимание на то, чтобы уплотняющие поверхности точно прилегали к деталям корпуса.

Процесс чистки; всегда продувайте фильтрующий элемент снизу вверх. При обнаружении повреждений пленки фильтра всегда заменяйте вкладыш.

Оставить комментарий