Volkswagen представил второе поколение Tiguan 2016 года

Построенный немцами из Вольфсбурга на базе VW Golf, новый компактный кроссовер был представлен на Франкфуртском автосалоне в прошлом месяце.

Для многих поклонников Tiguan наступило облегчение – наконец-то, свершилось. Сначала был рестайлинг в 2011 году, но изменения коснулись лишь технической составляющей автомобиля и качества отделки салона. А теперь немецкий производитель внедряет на мировые рынки модель второго поколения, которая в качестве «козыря» в борьбе с конкурентами припрятала гибридную версию авто.

Насколько изменились Тигр с Игуаной?

Внешний вид

Немцы порадовали потребителя совершенно новым кузовом автомобиля, собранным на модульной платформе MQB. Главный сюрприз заключается в выборе типа кузова. Всего разрабатываться будет три разновидности: обычный пятиместный кроссовер, удлиненный универсал на семь мест и спортивное купе, в котором разместятся четыре человека. Однако, семиместный автомобиль будет ориентирован лишь на американский и азиатский рынки, на которых он появится в 2017 году. Россияне же смогут выбирать между стандартным универсалом и купе.

Фото экстерьера Volkswagen Tiguan 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

Затрагивая тему кузовов, сразу стоит отметить их габариты, которые существенно прибавили. Длина выросла на 60 мм и составила 4486 мм. Ширина увеличилась на 30 мм, превратившись в цифру 1839 мм. Высота, следуя модным тенденциям, упала на 33 мм – 1670 мм. Поражает размер клиренса – он вырос на 11 мм и равен 200 мм. Автомобилю с таким дорожным просветом не страшен ни один крутой подъем.

Машина стала брутальной и серьезной – достаточно лишь взглянуть на снимки, дико напоминающие Touareg. Хромированная радиаторная решетка плавно перетекает в прямоугольные фары, оснащенные светодиодными огнями. Оригинальный рельеф использован на капоте автомобиля. Сплошные гибкие линии, тянущиеся сверху от лобового стекла вниз к решетке, напоминают ребра. С ними модель смотрится современно, динамично и строго.
Ребра также присутствуют и на боковинах. Они простираются вдоль всего кузова на уровне дверных ручек и исчезают где-то за краем задних фар. Большие арки колес подчеркивают бизнес-стиль машины. Они выглядят мощно – максимальный размер колес, который поместится на оси, составляет 20 дюймов.

Сзади произошли следующие изменения: крышка багажника стала больше, поменял форму ее изгиб, а на задний бампер установили диффузор и набор светоотражателей.

Габаритные размеры (см.)
Длина 442,6 - 451,9
Высота 180,9 - 204,1
Ширина 166,5 - 170,3
Колесная база 260,4

Салон

Внутреннее убранство Tiguan напоминает облик последнего Golf. Количество доступных опций, которые составят интерьер автомобиля, будет зависеть от выбора комплектации. В соответствии с ними будет меняться внутренний вид. Например, для базовой версии немцы установили 5-дюймовый монохромный сенсорный дисплей, а в «дорогих» модификациях производитель будет размещать 8-дюймовые цветные экраны мультимедийной системы.

Фото интерьера Volkswagen Tiguan 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Отделка автомобиля не сильно изменилась – в ней по-прежнему используются только качественные материалы. Темно-коричневый цвет салона сменился на мягкий светлый оттенок.

По части эргономичности немцы всегда находились впереди всех. В салоне прибавилось свободного пространства, как на переднем ряду, так и на заднем. Второй ряд кресел разделен. Спинки сидений можно регулировать и передвигать с углом наклона 180 мм. Это новшество позволяет увеличить багажное отделение или место для ног.

Багажник вмещает 615 литров. Если сложить кресла, то можно увеличить объем до 1655 литров.

Рулевая колонка тоже подверглась изменениям: поменялась форма, а на «колесе» появились кнопки, позволяющие настраивать музыкальное сопровождение и другие параметры развлекательной системы.

Стояночный тормоз преобразился – его теперь заменила электронная кнопка.

Зимой приятно будет насладиться системой электроподогрева сидений и новой вентиляцией, изменившей форму и режим обдува.

Про наличие бортового компьютера, сенсорного радио дисплея, системы круиз-контроля, парктроника, камеры заднего вида, современного навигатора и трехзонного климат-контроля даже не стоит говорить. Автомобиль такого уровня обязан включать перечисленные опции в комплектацию.

Немало работы было проделано по части безопасности автомобиля. Список систем может длиться бесконечно: традиционная ABS с функцией превентивного торможения, помощник сохранения полосы движения, отслеживание движения пешеходов, удобная функция подъема в гору и целых семь подушек безопасности. Отдельно стоит упомянуть об «активном капоте», который активируется и автоматически приподнимается при наезде на пешехода или велосипедиста. Такая особенность помогает сократить риск получения травмы.

Техническое оснащение

Для потребителя производитель разработал несколько вариаций двигателей. В разных комплектациях автомобилей будут использоваться три бензиновых агрегата:
1,4-литровые установки с мощностью 124 и 150 л.с.
1,8-литровый ДВС с отдачей 180 л.с.
2,0-литровый двигатель с производительностью 220 л.с.

Среди дизельных агрегатов будет два варианта:
1,6-литровый мотор с отдачей 110 л.с.
2,0-литровая установка с мощностями в 150 и 190 «лошадей».

Трансмиссии всего две предложены: МКПП на 6 ступеней и роботизированная КПП с 6 и 7 диапазонами.
Водитель также сможет ощутить все качества полного привода с четырьмя режимами езды: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.

В модели используется адаптивная подвеска с передними стойками типа McPherson, регулирующими жесткость амортизаторов. Сзади – обычная «многорычажка».

Обособить следует «козырь» немецкой автокомпании – гибридный концепт-кроссовер с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и отдачей 156 л.с. В помощь ему добавлен электромотор на 114 «лошадей». Автомобиль отличается подвижностью и высокой динамикой – до «сотни» за 8 секунд, а также экологичностью и низким расходом топлива – 1,9 литра на 100 км. При езде на одном электродвигателе пробег составит около 50 км без подзарядки.

Видео

Заключение

Новый кроссовер будет стоить недешево. Средняя цена будет варьироваться от 1 100 000 руб. в зависимости от комплектации.

Однако, автомобиль того стоит: деловой и немного спортивный внешний стиль, современный комфортный интерьер с большим багажником, богатые технические характеристики и, конечно, главное преимущество – гибридная установка – все это выделяет Volkswagen Tiguan в толпе бесчисленных конкурентов.

Плюсы Минусы
Обновленный внешний вид и шикарный интерьер
Весьма мощные двигатели TSI и TDI
Возросшие габаритные размеры прибавили просторности салону
Снижение маневренности вследствие возросших размеров
Скорее всего, станет дороже
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий