Дебютировала обновленная версия Volkswagen Passat 2016 года

Немцы не перестают удивлять. Критики, еще не переварившие неожиданное появление в 2014 году модель B8, теперь с глубоким изумлением готовятся встречать ее обновленную версию 2016 года. Для поклонников, конечно, - это настоящий фурор и праздник автомобильной жизни. Мастера из Вольфсбурга преподнесли миру красивое и ультрамодное новшество на четырех колесах, на которое можно бесконечно долго смотреть. Огонь, вода и… Passat B8.

Не только долго смотреть, но и говорить. Немецкие представители автогиганта открыли абсолютно все секретные двери, ведущие к новому эталону современности. Хотя официальное знакомство потребителя с моделью произойдет лишь в октябре этого года.

Что такого сделал производитель «народных» автомобилей, чтобы улучшить и без того заслуживающую всяческих похвал модель B7, проданную за прошлый год по статистике в количестве более 1,2 миллиона экземпляров?

Внешний вид

Начать нужно с кузова. Немцы пообещали, что выпуск машин будет одновременно производиться в двух кузовах: седан и универсал. База та же самая, что и раньше – MQB. На ней собирались также «седьмой Гольфик» и «третья» Ауди.

Фото экстерьера Volkswagen Passat 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

Анализируя первые снимки автомобиля, можно сразу же сделать примечательный вывод: «жеребец» вырос и стал мужественнее и респектабельнее. Солидность видна во всем: красивая решетка радиатора переливается хромированными лучами, изящный бампер с динамичными воздухозаборниками – под стать спортивным прототипам, а неповторимые «противотуманки» передают уверенную элегантность авто.

Сравнивая габариты новой модели с B7, стоит выделить длину и высоту автомобиля – они уменьшились – 4767 и 1456 мм соответственно (высота универсала больше - 1477 мм). Ширина, наоборот увеличилась, но незначительно – 1832 мм.

Интересно, что российская версия клиренса, если верить заявлениям поставщиков, будет превышать европейский вариант на 20 мм и составит 165 мм – для наших дорог заметный плюс.

Салон

Если B7 – это гигантский салон, созданный для великанов, то обновленная B8 – это огромное поле для игры в гольф среди исполинов. Все благодаря колесной базе – она значительно выросла. Теперь не ясно – где лучше себя чувствуешь – за рулем или в качестве пассажира. На задних сидениях можно комфортно разместить трех человек.

Фото интерьера Фольксваген Пассат 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Все же если выбирать позицию водителя, то перед ним прежде всего открывается прекрасный вид на замечательную приборную панель с диагональю 12,3 дюйма и кучей режимов работы, сопровождаемых звуковыми оповещениями о работе автомобиля.

Наличием большого количества функций на руле уже никого не удивишь – современные автомобили только такими и оснащаются. А вот красивый цветной дисплей, размер которого может меняться в пределах 5-8 дюймов, - это уже что-то модное.

Поражают, словно удар молнии, размеры багажника. Они увеличились по сравнению с прошлой моделью. Для седана – 586 литров, для универсала еще больше – 650 литров. У последнего при сложенном заднем ряде сидений получается вообще невообразимая цифра – 1780 литров.

По части вспомогательных систем управления автомобилем новый Volkswagen Passat 2016 года – настоящий образец современного поколения машин. В комплектации будут включены такие технологии, как бесключевой запуск двигателя, светодиодное освещение салона, автоматическая парковка, отслеживание пешеходов, разметки и дорожных знаков, система навигации, мультимедийная аудиосистема, климат-контроль, электропакет и многое другое. Все сделано по последнему слову моды.

Техническое оснащение

Если класс автомобиля не будет повышен, то вне всякого сомнения модель станет самым роскошным образцом в своем роде.

Техническая начинка лишь подтвердит уникальность и солидность B8 в более высоком классе.

Во-первых, модель будет выпускаться не только с передним приводом. В свободном доступе будет вариант полноприводного автомобиля.

Во-вторых, главной «фишкой» нового Passat, как считают эксперты, станет его гибридный двигатель, соединяющий в себе качества бензинового TSI объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с. и электрического агрегата, добавляющего еще несколько десятков «лошадей». В сумме мощность гибрида ограничивается 211 л.с. Данные по максимальной скорости производители пока скрывают.

Традиционные бензиновые установки, которые ближе всего подходят нашим дорожным условиям, будут варьироваться по объему от 1,4 до 2,0 литров. Самые мощные двухлитровые агрегаты – их всего два – дают выбор по мощности – 220 или 280 «лошадей».

Семья дизельных двигателей будет состоять из четырех установок. Одна из них турбированная, а еще одна – битурбированная. Последняя – современный агрегат, который набирает мощность в 240 л.с. при крутящем моменте – 500 Нм!

Битурбированный двигатель почетно заслуживает отдельного разговора. Преодоление отметки в 100 км за 6,1 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч – совершенно поразительные разгонные характеристики. Ничего удивительного – ведь это полный привод, а под капотом у «зверя» – 7-ступенчатая DSG.

Кстати, о коробках. Трансмиссий для всех комплектаций будет три: современная роботизированная DSG с шестью и семью диапазонами и 6-ступенчатая МКПП. В ближайшее будущее немцы обещают «сотворить чудо» с десятью диапазонами и двойным сцеплением для той же DSG.

Еще один момент, который совершенно сбивает с толку, - расход топлива. Он составляет 5,3 литра на «сотню». Пугающая цифра!

Видео

Заключение

«Народный» автомобиль, похоже, перестал быть народным. На родине базовая версия по предзаказу будет стоит примерно 26 тыс. евро, а цена за полную комплектацию может дойти до отметки в 40 тыс. евро и выше.

Народная марка сильно изменилась. Перед потребителем возник образ роскоши и комфорта, поражающий воображение. Новый Passat B8, который выйдет на российские дороги в следующем году, - это вместительный, суперсовременный, многофункциональный, технически подкованный эталон автомобильной моды, созданный, чтобы рушить стереотипы. В нем есть все, чтобы чувствовать себя уверенным, стильным и богатым.

Плюсы Минусы
Приличная внешность
Интуитивно понятная система мультимедиа и навигации
Отделка салона деревом
Нет дизельных двигателей
Нет версии в кузове универсал
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий