Volkswagen Jetta 2015: рестайлинг популярного седана

Разработанный на базе VW Golf, компактный седан Volkswagen Jetta производится с 1979 года немецкими мастерами из Вольфсбурга. Название связано с обозначением высотных струйных течений – Jet-stream. Данная модель – одна из самых популярных в мире среди всего ряда немецкого концерна. Более 14 млн. автомобилей было продано за все время. На сегодняшний день представлено шесть поколений марки, последнее из которых демонстрировалось в 2010 году на автосалоне в Нью-Йорке. В 2015 году производитель произвел рестайлинг последней модели, и теперь перед потребителем появился совершенно новый современный стильный автомобиль.

Внешний вид

Фото экстерьера VW Jetta 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)

Новый, потому что изменилась форма бамперов и противотуманных фар, и обновилась решетка радиатора. Современный, потому что немец теперь может похвастать ультрамодной светодиодной системой ходовых огней. Стильный, потому что обновленные элементы кузова придают автомобилю утонченный шарм и роскошь, не свойственную моделям класса С.

Возможно, более элегантный и богатый вид устанавливает несколько завышенную стоимость для «народного» автомобиля. Самая дешевая базовая комплектация обойдется в почти 800 тыс. рублей - «синие воротнички» в аутсайдерах, а вот «белые» еще могут заработать своим умом на машину.

Изменения коснулись также аэродинамики автомобиля. Производитель установил новые стойки лобового стекла, выправив их форму, а на днище прикрепил специальные пластиковые накладки для снижения воздушного сопротивления.

Новинка приобрела также новые колесные диски на 16 и 17 дюймов. Выполненные по последней моде из сплавов легких металлов, диски тем не менее сохранили изящные черты своих предшественников.

Анализируя габариты машины, можно предположить, что автомобиль создавался не для среднего класса, а для элитных слоев общества. Длина составляет 4,6 м, ширина – 1,7 м, высота – почти полтора метра! Клиренс – вполне обычный, комфортный для езды по городу – 160 мм.

Габаритные размеры (см.)
Колесная база 265,1
Передняя колея 154,1
Задняя колея 153,8
Длина 462,8
Ширина 177,8
Высота 145,3
Клиренс 13,9

Салон

Фото интерьера VW Jetta 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Интерьер по большому счету остался прежним – пятиместный салон с кожаной отделкой. Изменилось качество материалов. Оно стало лучше, отделка кресел разнообразней. Сиденье с функцией боковой поддержки и очень удобной спинкой – плюс для тех, кто собрался в дальнюю дорогу.

Поменялась приборная панель с большими пластиковыми «цилиндрами» вокруг спидометра и тахометра – блики солнца отныне не помешают. На панели также видоизменились воздуховоды, а руль с бесчисленным количеством функций теперь похож на тот, что вставлен в гоночный болид. Часть элементов теперь представлена в хромированном виде.

Размеры багажного отделения не изменились по сравнению с базовой версией - все те же 510 литров.
Завидным плюсом можно назвать систему контроля слепых зон. В условиях бесконечной грязи на российских дорогах, постоянно оседающей на боковых зеркалах, функция сможет выручить водителя не единожды. Принцип работы системы прост - если в мертвой зоне движется автомобиль, то водитель получит сигнал в виде небольшой мигающей пиктограммы на боковом зеркале.

Кроме того базовая комплектация предлагает подогрев внешних боковых зеркал (в зимних условиях это необыкновенный подарок для владельца), фронтальные подушки безопасности, систему кондиционирования, красивый LCD-дисплей со множество функций, мощную современную аудиосистему с четырьмя динамиками, режимы контроля усталости водителя и предупреждения столкновений и другие модные новинки.

Отдельно стоит отметить модную новинку нового сезона - систему помощи при парковке, которая также встроена в функционал автомобиля. Водителю достаточно лишь найти подходящее место, включить режим автоматической парковки, и бортовая система сама, регулируя движения руля, поставит машину в выбранный диапазон.

Трансмиссия

Базовая версия модели опирается на атмосферный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом в 1,6 литра. Для такого агрегата разработана лишь пятиступенчатая механика. А так в зависимости от комплектации у потребителя есть прекрасный выбор трансмиссии на любой вкус.

Comfortline. Комплектация представлена пятью разновидностями. Можно выбрать МКПП с объемом двигателей 1,4 или 1,6. Количество передач и в том и другом варианте одинаково – шесть диапазонов. Для любителей «автомата» есть версия с шестью ступенями – это обычная автоматическая коробка, которая позволяет разгоняться до «сотни» за 12,5 секунд. «Максималка» ограничивается 177 км/ч. Однако есть в комплектации модели с современной роботизированной DSG. Коробка включает семь диапазонов и на 150 «лошадях» позволяет добираться до «сотни» за 8,6 секунды.

Conceptline. Самый бюджетный вариант из всех представленных в России комплектаций. На выбор дается только две коробки – механическая с шестью ступенями и возможностью разбега до заветных ста километров за 11,5 секунды и автоматическая с тем же количеством диапазонов. Автомат медленнее набирает «сотку» - 12,5 секунды.

Highline. Наоборот, комплектации этой линейки стоят дороже, чем остальные виды. Трансмиссии представлены в трех ипостасях. Механика при всех переключенных шести ступенях может разогнать автомобиль до 202 км/ч. Чтобы дойти до «сотни», потребуется без малого десяти секунд – 9,8. Есть вариант обычной АКПП, где также установлены шесть передач, и есть 7-ступенчатый «робот», который покажет результат в 8,6 секунды при достижении отметки в 100 км/ч.

Trendline. Используются те же самые коробки передач, что и в предыдущих комплектациях. Механика, автомат, робот – с соответствующими разгонными характеристиками и максимальными отметками в скорости.

Видео

Заключение


В сравнении с образцом 2010 года модернизированный Jetta – это абсолютно новое дизайнерское веяние, созданное для людей, которые любят комфорт и роскошь. Интересный дизайн, симпатичное внутреннее оформление, большое количество опций, характерных для современных марок – все это делает Volkswagen по-настоящему трендовым образцом, показывающим то, каким должен быть реальный автомобиль для реальных людей.

Плюсы Минусы
Большое количество вариантов комплектации
Новые технологии безопасности
Улучшенная экономичность дизельного двигателя
Откровенно говоря, мы ожидали чего то большего
Есть более дешевые решения с теми же параметрами
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий