Вы здесь

Обновленный Volkswagen Golf 2015 года

С момента выпуска первого Golf на рынках Соединенных Штатов прошло уже сорок лет.И вот в конце 2014 года дилерские центры получили новый Гольф. Модель доступна в двух либо четырехдверном варианте, а также с тремя двигателями на выбор.

После этого обновления машинка немного увеличилась. Но при этом “похудела” на 36 кг. Новый "член семейства" построен на уникальной модульной платформе. Силовой агрегат располагается не традиционно, а поперек. Такая конструкция позволила соединить современный и уникальную внешность и новый пропорции. Также это позволило снизить средний расход горючего, значительно снизить токсичноть, повысить уровень безопасности и увеличить комфортность.

По оснащению Volkswagen Golf 2015 получился лучше, чем прошлый. И это никак не зависит от комплектаций. К примеру, двухдверный Гольф с МКПП имеет внутри турбированный инжекторный двигатель, системным сенсорным дисплеем, мультимедийно-развлекательной системой, поддержкой беспроводных соединений Bluetooth и устройств от Apple.

Также модель оснащена традиционной для каждого представителя этой линейки уникальной защитной системой, предотвращающей столкновения. Меломанов порадует отличный звук от лидера отрасли – Fender, а новый климат-контроль Climatronic позаботится о комфорте в салоне. Для любителей дизельных агрегатов есть приятный сюрприз – цена на базовую комплектацию с дизелем меньше, чем на дизеля прошлого выпуска.

Внешность

Форму и дизайн, привычные каждому любителю этой марки, дизайнеры не тронули. Узнать в новой модели Vollkswagen можно по традиционной для линейки задней стойке, окантовке на крыше,окнам традиционной формы. Но, вот передняя часть полностью новая. Капот имеет очень крутой угол наклона и громко заявляет, что это свежий Volkswagen Golf 2015.

Фото экстерьера Volkswagen Golf 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Благодаря более острой конструкции фар,а также линиям, проходящим по ним, Гольфу удалось придать другой, непривычный взгляд. Линия, проходящая от зеркал заднего вида к фарам придает облику элегантности и сбалансированности. Это очень привлекает внимание.

Модель немного увеличилась, а вот высота осталось стандартной. Так, автомобиль стал на 5 см длиннее, ширина кузова увеличилась на 1,3 см. Автомобиль стал даже немного ниже – на 2,8 см. Особенная архитектура платформы повлияла на расположение колес. Так, передние колеса теперь немного смещены вперед. Это придает кабине эстетичности. Этот дизайн позволит улучшить аэродинамические характеристики кузова.

В базовой комплектации Гольф 2015 получил 15 дюймовые колеса и всесезонную резину. На авто с дизельным агрегатом – 16-дюймовые диски. Люк – стандартен для любых комплектаций, однако в базе этой опции нет. Стеклоочистители установлены на всех авто.

Салон

Дизайнеры сделали еще одни шаг к по настоящему шикарному интерьеру. В кабине ну просто очень комфортно. Инновационных и технологичных систем здесь – просто уйма. Объем кабины составляет 2650 л, хоть высота крыши и уменьшилась.

Фото интерьера Volkswagen Golf 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)

Универсальности багажнику удалось достичь благодаря специальному полу. Теперь он может перемещаться вверх либо вниз на 10 см. Кроме этого можно сложить спинки задних кресел и тогда объем багажника станет еще больше.

Основные элементы управления специалисты по эргономике переместили и оптимизировали. Передние кресла теперь располагаются немного дальше. Были переделаны расстояния между педалями, а также высота селектора КПП. Дизайн панели приборов теперь максимально ориентирован на водителя. Панель оснащена центральной консолью. Новый угол расположения консоли позволил увеличить комфортность управления. Пластик мягкий, хромированные детали и качественные отделочные материалы придают салону особый шарм.

Особо привлекает в Volkswagen Golf 2015 мультимедийно-развлекательная система, а также бортовой компьютер. Мультимедиа стандартная, ее устанавливали на многие модели линейки. Достаточно крупный дисплей в 5,8 дюймов позволяет удобно пользоваться всеми возможностями и опциями.

В средних комплектациях владельцы порадуются наличию люка. В каждой комплектации есть подгорев сидений. В верхних линейках есть навигация и автоматический климат-контроль на две зоны. В топовых авто – черный салон, а передние кресла сделана спортивными.

Техническое оснащение

Volkswagen Golf 2015 модельного ряда оборудовали турбированными инжекторными агрегатами. Теперь они имеют компактные размеры. Модель поставляется с бензиновым мотором с объемом в 1,8 л. А 2,0 литровый дизель отлично подойдет для любителей дизельных авто.

Этот бензиновый 1,8 литровый двигатель считается членом группы моторов EA 888. Он заменил собой 2,5 л. пятицилиндровый агрегат прошлого поколения. В современной линейке моторов используются интеллектуальные технологии - теперь все важные характеристики и параметры работы под неусыпным контролем электроники. Показатели мощности агрегата составляет 170 л.с на 4500 об.

Вес мотора – 131 кг. Он легче пятицилиндрового. Этого удалось добиться, так как конструкция получилась очень компактной. В нем используются легкие детали и узлы. Блок цилиндров изготовлен из очень тонкой стали, а крепежные детали – полимерные и алюминиевые. Использование подшипников меньших диаметров позволили значительно "похудеть". Чтобы добиться снижения веса и размеров, инженеры соединили ГБЦ с выпускным коллектором. Это не только улучшило эффективность работы охлаждения, но также позволило управлять выхлопом.

Дизель также входит в это семейство. Он устанавливается на все автомобили, которые производятся под этой маркой. Турбрированный четырехциллиндровый дизельный 2х-литровый агрегат - совершенно новый и полностью оригинальный. Мощность его – 150 л.с на 3500 об. Крутящий момент его довольно высокий, а средние показатели расхода горючего составляют 7,6 л в городе и 6,7 л по магистралям.

1,8 л бензиновый мотор получил в пару уже традиционную механическую пятиступенчатую КПП. Также доступна шестиступенчатая АКПП. Дизель будет использован вместе с 6-ступенчатой механикой либо автоматом DSG. Эта коробка отличается технологией двойного сцепления.

Для безопасности на дорогах в новом Volkswagen Golf 2015 реализована мощная система активно-пассивного типа. Модель проектировалась таким образом, чтобы максимально удачно проходить любой краш-тест. Уже в базовой комплектации для пассажиров предлагается целых шесть подушек безопасности, а также другие системы.

Тормоза на модели седьмого поколения дисковые спереди и сзади. Также в комплекте ABS. Еще можно выделить систему защиты от аварий. Она помогает водителю избежать возможных повторных столкновений при аварии.

Видео

Заключение

Автолюбители должны обязательно полюбить Volkswagen Golf 2015 . Большой выбор двигателей и трансмиссий, отличная внешность и интерьер салона, качественные материалы – что может быть лучше?

Плюсы Спортивный внешний вид
Хорошие показатели экономичности
Весьма вместителен
Минусы На фоне конкурентов может показаться слишком дорогим
Оставить комментарий