Вы здесь

В российском Е-классе становится тесно: начались продажи нового Lexus GS F 2016

Именитым седанам от «большой немецкой тройки» придется потесниться – на автомобильную сцену выбрался «заряженный» спорткар из Страны Восходящего Солнца – Lexus GS F. Американские автолюбители гоняют по трассам на новом заднеприводном седане уже больше года, но до российских автосалонов модель докатилась лишь сейчас. И то в одной комплектации.

Под капотом японского «новичка» находится 5,0-литровая «восьмерка» с производительностью в 477 «лошадей» и крутящим моментом в 530 Нм. Благодаря современной 8-диапазонной автоматической трансмиссии, на которой можно вручную щелкать передачами, автомобиль разгоняется до «сотки» за 4,6 секунды. При этом максимальная скорость «японца» достигает отметки в 270 км/ч.

На рынке спортивных «четырехдверок» в конкуренты японскому седану записывают баварскую M5 с 560-сильным мотором и рублевым ценником в 5,5 млн. и 450-сильную S6 из Ингольштадта, которая стоит более 4,8 млн. руб. Несмотря на то, что Lexus GS F значительно уступает обеим моделям в длине кузова (4705 мм против 4910 мм – у представителя из Мюнхена и 4933 мм – у «четырех колец»), «японец» дал отличную фору в цене своим соперникам. Стоимость авто оценивается почти в 6,4 млн. руб. Дороже стоит только «продвинутая» версия RS6 Avant – 6,67 млн. руб.

Зато комплектация Carbon, доступная для нашего рынка, включает вполне конкурентоспособный перечень технического оснащения. Вся передняя и задняя оптика обладает светодиодной «начинкой». Капот, антикрыло и крыша, на которой расположен люк с электроподогревом, сделаны из углепластика. В крышку багажника встроен электропривод, а под колесными арками стоят 19-дюймовые легкосплавные диски.

Салонное оборудование включает электроподогрев многофункционального руля и передних кресел из качественной кожи Semi-aniline, двухзонный климат-контроль, «мультимедийку» с сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма, цветной 8-дюймовый экран на «приборке», премиальную стереосистему Mark Levinson с 17 динамиками, передние и задние парктроники, датчики света и дождя и активный дифференциал.

Lexus safety System+ - это новейшая разработка японского концерна, включающая целый комплекс функций безопасности: 10 подушек, распознавание дорожных знаков, сигнал о смене полосы движения, предупреждение о столкновении с автоматическим торможением и многое другое.

Оставить комментарий