Вы здесь

Тормозные колодки Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - замена

Только если будут установлены подлинные тормозные колодки или соответствующие фирменные колодки (например, от ATE), сохранится существующий тормозной путь, нормальный срок службы и едва ли появится действующий на нервы скрежет тормозов. Тормозные колодки могут обладать разной жесткостью. Так, например, колодки у такси должны быть жесткими, поскольку номинальный срок их службы пользуется большим спросом в сравнении с оптимальной задержкой на высоких скоростях при незначительном давлении на педаль. Напротив, колодки машин для автоспорта должны быть помягче. Mercedes-Benz после целой серии испытаний оптимизировал параметры накладок в отношении срока службы, комфорта торможения и т.д. соответственно для своих автомобилей. При каждой замене колодки обращайте внимание на следующие моменты:
• Заменяйте всегда все четыре тормозных колодки моста, чтобы тормозное действие было одинаковым.
• Проверяйте тормозные диски на износ и текущее состояние. Они не должны иметь трещин или глубоких канавок.
• Проверяйте противопылевые крышки и ходимость тормозных поршней в тормозных суппортах.
• Если тормозные колодки были демонтированы, ни в коем случае не давите на педаль тормоза, иначе поршни выпадут из своих отверстий.

Замена передних тормозных колодок
1. Поднимите переднею часть автомобиля, предохраните от перемещений. Снимите переднее колесо,
2. Потяните наружу рукой тормозной суппойт, вследствие его тормозной, поршень немного прижмется.
3. С помощью отвертки отожмите фиксаторы пластиковой крышки над штекерным соединением к датчику накладки. Откиньте крышку и отсоедините штекер.
4. Отожмите крепежную скобу с помощью отвертки наружу от тормозного суппорта.
5. Отожмите отверткой защитную крышку направляющего болта.

Для ослабления и вывинчивания направляющих болтов или подшипников скольжения необходим ключ с внутренним шестигранником. Замените оба направляющих болта подшипника качения или смонтируйте вместе ш сродством против отвинчивания винтов.

6. На верхнем и нижнем подшипниках скольжения тормозного суппорта вывинтите направляющие болты. При этом с помощью вильчатого ключа проведите удержание шестиканта на резиновом манжете.

7. Снимите тормозной суппорт и подвесьте на проволоке, чтобы он не тянуя тормозной шланг.
8. Отожмите внутреннюю тормозную накладку от тормозного поршня. Накладка закреплена поршне крепежной скобой.


Внутренняя тормозная накладка прижимается к тормозному поршню посредством пружинной скобы (стрелка). Так освобождается тормозной диск после отпускания педели тормоза.

Здесь показана замена передней тормозной колодки. Демонтируется плавающая скоба 1 и подвешивается проволокой. Тормозные колодки демонтируются из опор тормоза. Наружная 2 и внутренняя 3 колодки одинаковы. Однако внутренняя колодка оснащена еще и датчиком износа накладки. Заменяйте тормозные накладки только оригинальными иди рекомендованными производителем продуктами.

9. Отсоедините датчик от внутренней тормозной колодки.
10. Вытащите внешнюю тормозную накладку наружу из опоры тормоза.
11. Перед монтажом почистите шахту Тормозного механизма мягкой металлической проволочной щеткой или промойте тряпкой, смоченной спиртом. Наличие грязевых отложений на тормозах и коррозии может привести к неравномерному износу тормозных накладок.

После продолжительных поездок шахты тормозов и направляющие тормозных накладок регулярно загрязняются тормозной пылью. Для надлежащего функционирования перед монтажом новых накладок почистите опоры тормоза и тормозной суппорт проволочной щеткой.

12. Проверьте защитную крышку тормозного поршня на наличие повреждений. При необходимости замените, поскольку проникшая грязь очень быстро приводит к зажатию тормозного поршня.

Поршень в подвижном суппорте тормоза переднего колеса прижимается здесь струбциной. Для защиты поршня от перекашивания подложите деревянную планку. Вместо нее можно использовать и старую накладку.

13. Отожмите тормозной поршень возвратным приспособлением. Это можно также сделать ручкой молотка или струбциной, но: при этом учтите, чтобы поршень не перекашивался и ни поверхности поршня, ни защитная крышка не были повреждены,
14. При отжатии поршня тормозная жидкость из тормозных цилиндров нагнетается в компенсационный бачок. Следите за уровнем жидкости, при необходимости откачайте.
15. Установите тормозные колодки.
16. Установите датчик износа.
17. Смонтируйте тормозной суппорт и привинтите новыми самостопорящимися направляющими болтами (35 Нм).
18. Прижмите защитные колпачки направляющих болтов.
19. Подсоедините вновь провод к датчику. Проследите за укладкой проводки и закройте запорную крышку.
20. Установите удерживающую пружину в тормозной суппорт. После установки, в оба отверстия удерживающая пружина должна быть прижата опорой тормоза. При неправильном монтаже износ внешней накладки не регулируется, так что ход педали увеличивается
21. Предварительно установите переднее колесо, опустите автомобиль и окончательно затяните болты переднего колеса (110 Нм).
22. Замените тормозные холодки на другой стороне автомобиля.
23. В состоянии покоя несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза; чтобы тормозные накладки прилегали к тормозным дискам.
24. Проверьте уровень жидкости.

Замена задних тормозных колодок
1. Поднимите автомобиль на козлы и снимите заднее колесо.
2. При необходимости отсоедините штекер датчика износа тормозной колодки
3. С помощью пробойника выбейте крепежный штифт из тормозного суппорта и снимите пружину.

После удаления крепежного болта можно далее снять пружину.

4. Вставьте трубчатую цангу между опорной пластиной тормозной колодки и тормозным суппортом и отожмите тормозную колодку,
5. С помощью вставки монтировочного рычага или мощной отвертки между тормозной колодкой и тормозным диском путем осторожного рычажного действия полностью отожмите старую колодку.
6. Необходимо, чтобы всегда при отжатии одной тормозной колодки противолежащая колодка должна быть смонтирована. Следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью не был переполнен.
7. Если колодка была, настолько отжата, что: можно уже монтировать новую и толстую, демонтируйте колодку.
8. Почистите шахту от Остатков старой колодки. Обратите внимание на то, чтобы в процессе этой процедуры небыли повреждены Манжеты и тормозные поршни.
9. Слегка смажьте новую тормозную колодку специальной смазочной пастой Mercedes-Benz и вложите в собственную шахту на тормозном суппорте.
10. Замените-аналогичным образом вторую тормозную накладку.

Вытащите тормозные накладки с помощью цанги или отвертки При проржавевших накдадках в- мастерской используется специальный съемник. Позаботьтесь о приобретении запасных тормозных накладок у дилеров Mercedes К тому же в комплекте вы получаете и вспомогательные детали, такие как крепежные болты и предохранительные пружины. Доступные в свободной продаже наборы тормозных накладок не включают такие нужные для монтажа мелочи.

11. Установите пружину и далее вставьте крепежные штифты, Посредством пробойника постучите по штифту, чтобы он полностью до упора вошел s тормозной суппорт.
12. Установите колесо. Опустите автомобиль и завинтите прочно колесные болты (110 Нм). Замените тормозные колодки другого заднего тормозного механизма.
13. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Оставить комментарий