Вы здесь

Топливный насос Opel Astra H / Zafira B 2004 - 2009 гг. - снятие и установка

При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса.

Общая информация
1. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки, которая погружается в топливный бак. На бензиновых моделях а этой же сборке устанавливается сетчатый топливный фильтр.

На дизельных моделях топливный фильтр расположен в двигательном отсеке.

2. Ниже приведен порядок снятия топливного насоса для модельного ряда Astra. Снятие топливного насоса на моделях Zafira выполняется тем же способом, но после снятия топливного бака.

На дизельных моделях более раннего выпуска так же может отсутствовать специальный лючок и потребуется снятие топливного бака.

3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на 2/3 своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Снятие
4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в системе подачи топлива.
5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья.

В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки - аккуратно прорежьте их острым ножом.

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка доступа к сборке топливного насоса.

8. Рассоедините разъем электропроводки - закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

При оборудовании топливопроводов быстрораэъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы - при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями. После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо. Замечание: Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
11. Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ-6391, обратите внимание на положение измерительного поплавка! Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента.
12. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену. В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки. - постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей электропроводки.

Установка

13. Установите на штатное место насос и сетчатый фильтр (если снимались), аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах.

14. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку крышки сборки топливного насоса и после окончания установки проверьте систему на герметичность. Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

Оставить комментарий