Вы здесь

Технические характеристики Nissan Qashqai c 2007 г.в., и Qashqai+2 c 2008 г.в.

Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в Великобритании (г. Сандерленд) в январе 2007 г В Японию поставляется как Nissan Dualis

С июля 2008 г начался выпуск среднеразмерного кроссовера Nissan Qashqai+2 на удлиненной платформе. Двигатель и коробка передач автомобиля остались прежними зато увеличились габаритные размеры, в результате чего появился «третий ряд пассажирских сидений. Изменились решетка радиатора, рейлинги, натоповых версиях стеклянная панорамная крыша со шторкой с электроприводом.

С 2010 г произведен рестайлинг модели изменились блок-фары, передний бампер, задний бампер, облицовка радиатора, комбинация панели приборов, удлинен капот В задних фонарях установлены светодиоды.

Автомобиль Nissan Qashqaiпоставляется в Россию с бензиновыми двигателями HR 16DE 1,6 л R4 16V (115 л.с.) и MR 20DE 2,0 л R4 16V (141 л.с.). В Европе модель Nissan Qashqai продается только с 1,5- и 2-литровым турбодизелями от Renault моделей К9К 1,5 л R4 16V (106 л.с.) и M9R R4 16V (150 л.с.).

Коробки передач: для двигателя 1,6 л - 5-ступенчатая МКП, для двигателя 2,0 л - 6-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор CVT.

Выпускаются переднеприводные и полноприводные автомобили.

В базовой комплектации ХЕ автомобиль Nissan Qashqai оснащается электроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (ВА), шестью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD,модулем Bluetooth электроприводом стекол и зеркал, стеклоочистителями фар.

На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации ХЕ - круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, система вентиляции Mild Flow перчаточный ящик с охлаждением, поясничная поддержка на водительском сиденье, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка руля и рукоятки МКПП, датчик дождя, система динамической стабилизации автомобиля ESP.

На автомобилях комплектации SE+ в дополнении к комплектации SE - AM/FM/CD-магни-тола с поддержкой формата MP3 и Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, аудиовход для подключения USB-устройств и iPod 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт, камера заднего вида с цветным дисплеем.

На автомобилях комплектации SV (SV+) в дополнении к комплектации SE+ - 17- (18-) дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша (включая шторку с электроприводом), рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка.

На автомобилях комплектации LE+ в дополнении к комплектации SV+ - аудиосистема BOSE®, включающая в себя шесть динамиков, сабвуфер и усилитель, кожаный салон, система доступа «интеллектуальный ключ» (Intelligent Key) для передних дверей и двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматическим электрокорректором света фар.

На автомобилях Nissan Qashqai+2 комплектации совпадают с комплектациями Nissan Qashqai. Кроме того, есть возможность сдвигать на 100 мм сиденье второго ряда. Предусмотрена регулировка по углу наклона спинки сиденья второго и третьего рядов, сиденье второго ряда складывается в пропорции 40:20:40, сиденье третьего ряда в пропорции 50:50 в ровный пол, рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка. В комплектации LE+ вместо запасного колеса входит ремкомплект.

Кузова всех модификаций автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед по частям в пропорции 40:60 или полностью.

Трансмиссия выполнена по полноприводной схеме с возможностью отключения заднего моста. Конструкцией автомобиля предусмотрена также возможность блокировки межосевой муфты для преодоления крутых спусков и подъемов, а также для движения по сильно загрязненной и заснеженной местности.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой задних колес - дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), динамической системой курсовой устойчивости (ASC).

Габаритные размеры автомобиля Nissan Qashqai показаны на рис. 1.1, Nissan Qashqai+2 - на рис. 1.2.

Рис. 1.1. Габаритные размеры (мм) автомобиля Nissan Qashqai
Габаритные размеры Qashqai

Рис. 1.2. Габаритные размеры (мм) автомобиля Nissan Qashqai+2
Габаритные размеры Qashqai+2
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, с электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Технические характеристики автомобиля Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 приведены в табл. 1.1.

Параметр Автомобиль с двигателем 1,6 л Автомобиль с двигателем 2,0 л
4х2 4х2 4х4
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2*
Снаряженная масса, кг 1392 (1508*) 1438-1459 (1508-1543*) 1509-1535 (1623-1650*)
Полная масса, кг 1830 (2072*) 1960
Минимальный радиус поворота, м 10,6 (11,0*)
Количество мест 5 (7*)
Грузоподъемность, кг 415 (565*)

Динамические характеристики / топливная экономичность

Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,3(8,6*) 10,4 (10,1**) 10,8 (10,6**)
загородный цикл 5,6 (5,8*) 6,3 (6,2**) 6,7 (6,5**)
смешанный цикл 6,6 (6,8*) 7,8 (7,6**) 8,2 (8,0**)
Максимальная скорость, км/ч 178(177*) 195(183** ) 193 (181**)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 (12,9*) 10,1 (10,7**) 10,6 (11,36**)

Двигатель

Модель HR 16DE MR 20DE
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число цилиндров / клапанов 4/16
Рабочий объем, см3 1598 1997
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 78х83,6 84х90,1
Степень сжатия 10,7 10,2
Максимальная мощность кВт (л.с.) / мин-1 84 (114) / 6000 104 (141) / 6000
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95
Вместимость бака, л 65
Ходовая часть
Передняя подвеска Типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Диски колес Легкосплавные 16х6,5Д 17х6,5Д 18х6,5^
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 215/65 R16, 215/60 R17, 225/55 R18

Рулевое управление

Рулевое управление Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормозная система
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Стояночный тормоз Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50-55 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий
Трансмиссия
Параметр Автомобиль с двигателем 1,6 л Автомобиль с двигателем 2.0 л
4х2 4х2 4х4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая Вариатор CVT 6-ступенчатая механическая Вариатор CVT
Сцепление Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа - Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа -
Привод выключения сцепления Гидравлический Гидравлический - Гидравлический -
Система привода - - - Электронно-управляемый полный привод (4WD)
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Дифференциал Конический, двухсаттелитный

* Для автомобиля Nissan Qashqai+2.
** Для автомобилей с вариатором.

Элементы автомобиля с двигателем 2,0 л, расположенные в подкапотном пространстве, а также основные агрегаты представлены на рис. 1.3-1.6.

Подкапотное пространство Qashqai с двигателем MR 20DE 2,0 л
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем MR 20DE 2,0 л (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 - расширительный бачок; 2 - правая опора подвески силового агрегата; 3 - гидроэлектронный модуль ABS; 4 - декоративный кожух двигателя; 5 - дроссельный узел; 6 - бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода выключения сцепления; 7 - корпус воздушного фильтра; 8 - электронный блок управления двигателем; 9 - монтажные блоки реле и предохранителей; 10 - аккумуляторная батарея; 11 - воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 12 - замок капота; 13 - указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 14 - генератор; 15 - пробка маслоналивной горловины; 16 - наливная горловина бачка омывателя

Подкапотное пространство Qashqai с двигателем MR 20DE 2,0 л
Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем MR 20DE 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 - трубопроводы низкого и высокого давления системы кондиционирования; 2 - гидроэлектронный модуль ABS; 3 - впускной коллектор; 4 - клапан продувки адсорбера; 5 - дроссельный узел; 6 - воздухоподводящий рукав; 7 - датчик массового расхода воздуха; 8 - держатель воздушного фильтра; 9 - верхний шланг радиатора; 10, 12 - шланги вентиляции картера двигателя; 11 - стартер

Подкапотное пространство Qashqai с двигателем MR 20DE 2,0 л и основные агрегаты автомобиля
Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем MR 20DE 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик и защита картера двигателя сняты): 1 - суппорты тормозных механизмов передних колес; 2 - рычаг передней подвески; 3 - двигатель; 4 - кожух сцепления; 5 - коробка передач; 6 - поворотный кулак; 7 - наконечник рулевой тяги; 8 - привод левого переднего колеса; 9 - подрамник передней подвески; 10 - кронштейн задней опоры двигателя; 11 - раздаточная коробка; 12 - кронштейн опорного подшипника; 13 - привод правого переднего колеса

Основные агрегаты Qashqai
Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - суппорт тормозного механизма заднего колеса; 2 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 3 - амортизаторные стойки задней подвески; 4 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 5 - основной глушитель; 6 - поперечина задней подвески; 7 - продольный рычаг задней подвески; 8 - пружина задней подвески; 9 - стойка стабилизатора задней подвески; 10 - привод заднего колеса; 11 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 12 - топливный бак; 13 - редуктор заднего моста; 14 - карданный вал; 15 - резонатор

Оставить комментарий