Вы здесь

Технические характеристики Kia Rio 2 2005 - 2011 гг.

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.

В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.

Габаритные размеры Kia Rio 2 2005 - 2011 гг. (рис. 1.1)

Габариты kia rio 2

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее - турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).

Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт - ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт - электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);
Люкс - дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ (таблица 1.1)
Параметр
Характеристика
Общие данные
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1080 (1085*1)
Максимально допустимая масса, кг 1580(1585*1)
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1
Колесная база, мм То же
Колея колес, мм То же
Дорожный просвет, мм 155
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Максимальная скорость, км/ч 177(168*2)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 12,3(14,5*2)
Расход топлива, л/100 км (хэтчбек/седан):
в городском цикле 7,9 (9,9*2) /8,0 (9,5*2)
в загородном цикле 5,2 (5,6*2) /5,1 (5,4*2)
в смешанном цикле 6,2 (7,2*2) /6,2 (6,9*2)
Октановое число бензина Не менее 95
Двигатель
Модель G4EE (ALFA-II 1.4D)
Тип Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC 16V
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм 75,5x78,1
Рабочий объем цилиндров, см3 1399
Степень сжатия 10,0
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с), нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин-1 70,3 (97)/6000
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м), нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин-1 125(12,8)/4700
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) Правое
Трансмиссия
Сцепление*3 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний. постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления*3 Гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая механическая, с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая автоматическая
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,62
II передача 2,05
III передача 1,37
IV передача 1,03
V передача 0,84
задний ход 3,58
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 4,06
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного тип
Колеса Стальные, дисковые, штампованные
Размер колес 5,0 Jx14
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*4
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий

*1 В скобках - масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках - расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.

Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Подкапотное пространство Kia Rio 2
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 - наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 - трубопроводы системы кондиционирования; 4 - гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 - двигатель; 6 - впускная труба; 7 - маслоналивная горловина; 8 - дроссельный узел; 9 - шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 - вакуумный усилитель тормозов; 11 - бачок гидропривода тормозов; 12 - воздушный фильтр; 13 - электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 - монтажный блок предохранителей и реле; 15 - аккумуляторная батарея; 16 - указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 - модуль зажигания; 18 - отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 - электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 - пробка радиатора; 21 - термоэкран катколлектора; 22 - указатель (щуп) уровня масла; 23 - генератор; 24 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 - правая опора подвески силового агрегата

основные агрегаты kia_rio_2
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 - приводы передних колес; 2,9 - амортизаторные стойки передней подвески; 3 - масляный фильтр; 4 - пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 - двигатель; 6 - катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 - коробка передач; 8 - пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 - тормозные механизмы передних колес; 12,21 - рычаги передней подвески; 13,20 - рулевые тяги; 14 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 - рулевой механизм; 16 - подрамник передней подвески; 17 - дополнительный глушитель; 18 - термоэкран дополнительного глушителя; 19 - приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.

Основные агрегаты авто (вид снизу сзади) kia_rio_2
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б - пружины задней подвески; 3 - ниша для запасного колеса; 4 - термоэкран основного глушителя; 5 - основной глушитель; 7,15 - тормозные механизмы задних колес; 8,14 - амортизаторы задней подвески; 9 - термоэкран промежуточной трубы; 10 - балка задней подвески; 11 - промежуточная труба; 12 - адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 - топливный бак

Оставить комментарий