Технические характеристики Hyundai Accent 2

Общие данные
Тип кузова Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1080
Полная масса в базовой комплектации, кг 1555
Минимальный радиус поворота, м 5.4
Объем багажного отделения, л 375
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с места до 100 км/ч (механическая/автоматическая коробка передач), с 10.5/12.8
Расход топлива на 100 км пути (не более), (механическая/автоматическая коробка передач), л:
- в городском цикле 9.9/10.9
- в загородном цикле 6.1/7.3
- в смешанном цикле 7.5/8.6
Двигатель
Тип G4EC — бензиновый, четырехтактный. четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 75.5/83.5
Рабочий объем, см3 1495
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность, кВт (л. с) 75(102)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин 5800
Максимальный крутящий момент, Н-м 136
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин 3000
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин 750 ± 100
Система зажигания Выполнена как часть электронной системы управления двигателем
Зазор между электродами свечи, мм 1,0 - 1.1
Тип системы питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95
Трансмиссия
Сцепление Одно дисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами Гидромеханическая (автоматическая), четырехступенчатая
Передаточные числа коробки передач:
1 передача 3,615 2,846
2 передача 2,053 1,581
3 передача 1,370 1,000
4 передача 0,971 0,685
5 передача 0,780 -
Главная передача Цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод передних колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой. винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный
Задняя подвеска Независимая, рычажно-телескопическая. с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами. стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей
Колеса Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13. вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PC D — 4x100 мм. диаметр центрального отверстия — 54 мм
Шины Радиальные, бескамерные 175/70R13
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня — рейка с гидроусилителем
Передаточное число рулевого механизма 15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Тормозная система
Рабочая тормозная система Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном
Стояночная тормозная система С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, А ч 55
Генератор Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 80
Стартер Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) 0,7
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) 0,9
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий