Вы здесь

Технические характеристики Chevrolet Niva с 2009 г.в.

«Шевроле-Нива» (Chevrolet Niva) - легковой универсальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, выпускается с 2002 года. В 2009 году модель претерпела существенный рестайлинг. Новый дизайн автомобиля разрабатывался при участии известного итальянского кузовного ателье Bertone.

В техническом плане автомобиль сохранил свои прежние неоспоримые достоинства: сравнительно несложную конструкцию, надежность основных узлов и агрегатов, высокую прочность несущего кузова, компактность и, главное, высокую проходимость вне дорог.

Двигатель ВАЗ-2123 рабочим объемом 1,7 л и мощностью 58,5 кВт (80 л. с.) получил систему распределенного фазированного впрыска топлива, а также систему снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, обеспечивающую соответствие экологическим нормам Евро-4. Двигатель рассчитан на применение только неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95.

Общие данные
Тип Универсал, пятидверный, цельнометаллический, несущий, двухобъемный
Количество мест
(при полностью сложенных
задних сиденьях)
5 (2)
Число дверей 5
Снаряженная масса, кг 1410
Объем багажного отделения, л: в штатном положении заднего сиденья; при полностью сложенном заднем сиденье 320; 650
Допустимая масса груза на крыше, включая массу багажника, кг 75
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, не менее, мм 200
Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами; оборудованного тормозами 600; 1200
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона с места до 100 км/ч, с 19
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % 58
Расход топлива на 100 км пути (не более), л: в городском цикле; в загородном цикле; в смешанном цикле 14,1; 8,8; 10,8
Двигатель
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, расположен спереди продольно
Количество клапанов на цилиндр 2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/80
Рабочий объем, см3 1689
Степень сжатия 9,3
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 58,5 (80)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 5000
Максимальный крутящий момент, Нм 127,4
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 4000 ± 200
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 850 ± 30
Система зажигания Выполнена как часть электронной системы управления двигателем
Зазор между электродами свечи, мм 1,0 - 1,1
Тип системы питания Распределенный (многоточечный) впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами
Передаточные числа коробки передач:
I передача;
II передача;
III передача;
IV передача;
V передача;
передача заднего хода
3,67; 2,10; 1,36; 1,0; 0,82; 3,53
Раздаточная коробка Двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача; низшая передача 1,2; 2,135
Дифференциал раздаточной коробки Конический, двухсателлитный
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
Валы привода ведущих мостов (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) Карданный вал с двумя карданными шарнирами или (в зависимости от комплектации) вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Главная передача (переднего и заднего мостов) Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи 3,9
Дифференциалы (переднего и заднего мостов) Конические, двухсателлитные
Привод передних колес Открытые валы с шарнирами равных угловых скоростей
Привод задних колес Полуоси, проходящие в балке заднего моста
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая (жесткая балка), связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размерность применяемых колес: стальных штампованных; легкосплавных 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-16Н2 ЕТ 40; 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-16Н2 ЕТ 40, 7J-16Н2 ЕТ 40
Размерность применяемых шин 205/70R15 95T;
205/70R15 95Q M+S;
205/75R15 97T;
205/75R15 95Q M+S;
215/65R16 98H;
215/65R16 98Q M+S;
215/75R15 100Q
Рулевое управление
Рулевая колонка Травмобезопасная, с регулируемым углом наклона
Рулевой механизм С гидроусилителем
Передаточное число рулевого механизма 14,5 : 1
Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки и маятникового рычага
Тормозная система
Рабочая тормозная система Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и регулятором давления в тормозных механизмах задних колес
Передние тормозные механизмы Дисковые, с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками
Задние тормозные механизмы Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами
Стояночная тормозная система С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач 55
Генератор Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором , А 80 при частоте вращения ротора 5000 мин-1
Стартер Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Мощность стартера, кВт 1,55
Оставить комментарий