Вы здесь

Технические характеристики Chevrolet Lacetti (c 2004 гг., хэтчбек)

Параметры 1,4 DOHC 1,6 DOHC
Общие данные
Тип кузова Хэтчбек, пятидверный
Количество мест, включая место водителя 5
Грузоподъемность, кг 425-475
Снаряженная масса, кг 1170-1220 1175-1225 (1185-1235)
Разрешенная максимальная масса, кг 1645 1650 (1660)
Максимальная скорость, км/ч 175 187 (175)
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с 11,6 10,7
Расход топлива на 100 км пути, л:
- при городском цикле 9,8 9,2
- при загородном цикле 5,7 5,9
- при смешанном цикле 7,2 7,1
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м 5,2
Полная масса буксируемою прицепа, кг:
- не оборудованного тормозами 550
- оборудованного тормозами 1200
Двигатель
Модель F14D F16D
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра н ход поршня, мм 77,9x73,4 79x81,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Октановое число бензина не ниже 91
Степень сжатия 9,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 69,5 (94,5) 80 (109)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 6300 5800
Максимальный крутящий момент, Нм 131 150
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 4400 4000
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, двухзальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Механическая, пятиступенчатая, двухвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или (автоматическая четырехступенчатая)
Сцепление (для механической коробки передач) Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Передаточные числа на передачах:
I 3,818 3,818 (2,875 АКПП)
II 2,158 2,158 (1,568 АКПП)
III 1.478 1,478 (1,000 АКПП)
IV 1,129 1,129 (0,697 АКПП)
V 0,886 0,886
заднего хода 3,333 3,333 (2,300 АКПП)
Привод Приводные валы с двумя шарнирами равных угловых
скоростей шарикового типа (приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей шарикового и трехшипового шла для АКПП)
Передаточное число главной передачи 3.722 (3,750 АКПП)
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа макферсон, с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, на двух нижних поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Диски, размер обода Стальные 6JxI5 (легкосплавные 6Jxl5 для АКПП)
Шины Радиальные, бескамерные 195/55 R15
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидравлическим усилителем
Передаточное отношение 16:1
Тормоза
Рабочая тормозная система: С диагональным разделением контуров, оснащена АБС
тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый
тормозной механизм заднего колеса Дисковый
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки стояночного тормозного механизма
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-55
Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальная сила тока, А 85
Стартер Постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле и роликовой обгонной муфтой
Мощность, кВт 1,2
Оставить комментарий