Вы здесь

Subaru показал шестое поколение седана Legacy

Из года в год крупнейший японский производитель автомобилей Subaru демонстрирует публике свои новые творения.

Одним из них является популярный Subaru Legacy, собиравший когда-то призы с пьедесталов почета на международных раллийных соревнованиях. В стране восходящего солнца автомобиль впервые заявил о себе в 1989 году. В следующем году машину смогли оценить американские автолюбители из США, а также европейские автомобилисты из Великобритании, Германии и других стран. Автомобиль полностью изменил традиционный подход японцев к проектированию своих концептов.

Эпоха зарубежных «варваров» подошла к концу. Теперь азиаты зовут в гости опытных мастеров автомобилестроения. Например, пригласили известного иностранного дизайнера, который подготовил к продажам концепт второго поколения Subaru Legacy в 1994 году.

Затем было третье, четвертое, пятое поколения. И каждый раз японцы вносили что-то абсолютно новое, цепляющее взгляд. В прошлом году в Чикаго они показали шестую генерацию Subaru Legacy – и здесь не обошлось без сюрпризов.

Как японскому автоконцерну, получившему в свое время репутацию создателя «причудливых» машин, удается удивлять поклонников марки? Не иначе как «звезды из созвездия Тельца» нашептали.

Внешний вид

Может японцам не хватает запала? Или предпочтение отдается внедорожникам? Но пока что революционные преобразования остаются за гранью возможностей мастеров из Токио. Японская компания продолжила играть ту же скрипку, что и во времена прошлых поколений «Наследия»: изменяется лишь форма, суть остается прежней.

Фото экстерьера Subaru Legacy 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Как и большинство других производителей, автоконцерн пошел на поводу у модных тенденций. Прежде всего он создал образ активного автомобиля с намеками на спортивный настрой. Модель по-прежнему несет в себе черты динамики: под капотом находится хищный «зверь», с которым в ловкости не сравнится ни одно животное. В то же время плавность линий кузова наделяют автомобиль гибкостью и грацией. На ум приходит образ пантеры, вальяжно, но в то же время настороженно шествующей по тропе.

Японский производитель ушел от традиционных истоков, некогда сформировавших жесткий образ самодовлеющего самурая, частичка которого заложена в каждую модель, выпускаемую фирмой. Они снизили агрессию и наградили автомобиль спокойными легкими чертами, которые будут по нраву женской аудитории.

Например, стоит обратить внимание на оранжевые «ресницы», заметно выделяющиеся по краям фар. Они сильно видоизменяют строгий взгляд «японца» - этакий «хищник» внимательно озирающийся по сторонам. Его не пугает темнота. Ориентируется так же легко, как кошка. Активную помощь оказывают светодиодные огоньки, рядами растянувшиеся по стеклу фар.

Компактная решетка радиатора потеряла свой агрессивный облик и теперь подтверждает вновь устоявшийся стиль «унисекс». Три хромированных ребра перетягивают многоугольное пространство. На верхней планке висит фирменный «звездный» логотип.

Передний бампер весь перетекает изящными линиями. В трех местах сделаны прорези: по бокам – для «противотуманок», а в центре застыло трапециевидное углубление для воздухозаборника.

Капот – невесомый. Легкость чувствуется даже при взгляде на фото экстерьера. Этот факт вполне объясним: вдруг женщина полезет под капот, чтобы проверить уровень масла?

На поверхности крышки присутствует небольшая рельефность. Японцы отдают дань предыдущим поколениям, обладающим хорошими аэродинамическими показателями. Ведь сколько наград было завоевано седаном!
В профиль автомобиль мог бы стать эталоном соблюдения классических канонов. Но все же японцы ушли от идеала, вильнув в сторону стильных выштамповок, пересекающих двери над ручками и в нижней части между колесных арок.

Насколько точно нужно выверить каждый миллиметр, чтобы спроектировать идеально ровные колесные дуги? «Полумесяцы» выросли – теперь в них можно спрятать большие легкосплавные диски размерами 17 и 18 дюймов.
Не забыли и про боковые зеркала заднего вида, покрытые черным пластиком и светодиодным оформлением повторителей поворотов.

Задняя часть – это показатель презентабельности авто. На общем фоне кормы сильно выделяются огромные плафоны габаритных огней. Внутри стекла по традиции установлены светодиодные «украшения». Фонари разделяются крышкой багажника, на которой в верхней части отлит мини-спойлер.

Дутый задний бампер отличается крупными размерами. Со всех сторон деталь обведена красивой выштамповкой. Внизу в левой части торчит круглый патрубок выхлопной системы.

В сравнении с пятым поколением изменилась форма и стиль всех стоек крыши. Сама крыша стала более гладкой, а дверные проемы заметно увеличились.

Габариты Subaru Legacy 2015 года поменялись согласно законам моды: длина и ширина выросли и составляют 4796 и 1840 мм соответственно, а высота немного сократилась – 1500 мм. Дорожный просвет не сильно впечатляет – 150 мм. Не слишком высокий коэффициент, особенно для российских дорог.

Салон

Автомобиль «вырос», и вместе с изменившимися размерами дизайнеры страны восходящего солнца получили прекрасную возможность переоформить пространство салона.

Фото интерьера Subaru Legacy 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Сразу же стоит отметить свободное место – его стало гораздо больше. Это касается как передних сидений, так и заднего «диванчика». В ногах ничего не «путается», спинки кресел не задеваются крупными мужскими коленями, а голова не бьется о потолок при езде по ухабистой дороге.

На вкус и цвет товарищей нет. Но по части цветового оформления интерьера придется согласиться с одним из двух вариантов: слоновая кость или черный тон.

Японцы вновь усердно штурмуют высоты в искусстве шумоизоляции салона. Как обычно, они заверяют об улучшении этого индекса: звукопоглощающее лобовое стекло, дополнительные материалы в полу, дверях и даже в скрытых полостях авто.

Кресла обтянуты качественной кожей. Передние сидения имеют 10 регулировок, подбирающихся при помощи вмонтированного электропривода, и небольшой кэш для хранения настроек.

Опять же за счет увеличения габаритов автомобиля выросло свободное пространство в багажном отделении. Теперь в багажник можно сложить предметов на 8 литров больше, чем раньше. Общий объем составляет 425 литров.

Многофункциональное рулевое колесо держится на трех спицах, на двух из которых находятся элементы управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Сама «баранка» обработана настоящей кожей.

За «штурвалом» расположена приборная панель с двумя бездонными «люками» тахометра и спидометра. Между ними установлен мини-экран бортового компьютера, отражающий информацию о пробеге и текущем состоянии автомобиля.

В верхней части центральной консоли находятся две стандартные прямоугольные ниши для обдува салона. По краям «торпедо» имеются увеличенные образцы, в которых можно менять положение заслонок для перенаправления течения воздуха.

Далее в консоль производитель установил 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Функций – вагон и маленькая тележка. Здесь и множество режимов для воспроизведения музыки и видеофильмов, и огромный список навигационных карт, и возможность синхронизации со смартфоном, и камера заднего вида при активированном парктронике.

Акустическая система – одна из самых востребованных на рынке автомобильных аксессуаров – Harman-Kardon. По салону «разбросали» 12 качественных динамиков мощностью 576 Вт, гарантирующих превосходное звучание аудиоматериала.

Огромный плюс – наличие продвинутой электронной системы бесключевого доступа в автомобиль, которая сегодня набирает солидную популярность у всех мировых автомобильных гигантов. В салоне также имеется кнопка запуска двигателя Start-Stop Engine.

Наконец, пару слов о безопасности. Японцы разработали систему стереоскопических камер EyeSight, позволяющих лучше оценивать ситуацию на дороге. Про адаптивный круиз-контроль можно не говорить – без него не собирается ни один современный автомобиль. В перечень «безопасных» опций также входят: контроль «слепых» зон и пересечения линии разметки, мониторинг трафика при движении задним ходом и обилие подушек безопасности.

Техническое оснащение

Под капотом у нового Subaru Legacy можно обнаружить две силовые установки. Оба агрегата получили обновления в виде свежих блоков управления, которые немного расширили возможности модели. Произошла также небольшая прибавка в «лошадях».
2,5-литровый двигатель с 4 цилиндрами обладает отдачей в 175 л.с. Крутящий момент достигает 236 Нм. Базовый мотор позволяет потреблять около 9 литров топлива на каждые 100 км в городе.
3,6-литровый двигатель с 6 цилиндрами выдает производительность в 256 л.с. Максимальный крутящий фактор добирается до отметки в 335 Нм. 11,7 литра – это новый рекорд для силовой установки по расходу топлива.

В качестве трансмиссии используется вариатор CVT. Коробка работает с обоими двигателями, гарантируя их максимальную отдачу. Передачи можно переключать при помощи кнопок на руле.

Видео

Заключение

В этот раз японцы пошли по ранее проторенной дорожке модернизаций, которая использовалась в предыдущих поколениях модели. Ничего кардинально нового они не придумали. Машина прошла лишь очередную эволюционную стадию: в экстерьере проявился универсальный облик, подходящий как для мужчин, так и для женщин, в интерьере продолжилось «цветение» опциональных возможностей и качества отделки, а под капотом появляются дополнительные лошадиные силы.

Оставить комментарий