Стартер Kia Rio 2 (JB)

На автомобили устанавливают стартер, состоящий из корпуса 8 (рис. 10.3) с обмотками возбуждения статора, якоря 3 с приводом, двух крышек 1 и 9 и электромагнитного тягового реле 6. Крышки и корпус стянуты в единое целое двумя болтами 10.

Стартер Rio 2
Рис. 10.3. Стартер: 1 - крышка со стороны привода; 2 - ограничительное кольцо; 3 - якорь; 4 - шестерня привода; 5 - винт крепления тягового реле; 6 - электромагнитное тяговое реле; 7 - контактный болт; 8 - корпус; 9 - крышка со стороны коллектора; 10 - стяжной болт крышек стартера

Якорь состоит из вала, сердечника с обмоткой и коллектора. Вал якоря вращается в двух металлокерамических втулках, пропитанных маслом и запрессованных в крышки. На переднем конце вала установлен привод стартера, состоящий из роликовой обгонной муфты и шестерни 4. Назначение муфты - передавать крутящий момент от вала якоря стартера к венцу маховика при пуске двигателя, а после пуска, работая в режиме обгона, не допускать передачи крутящего момента от маховика на якорь.

Тяговое электромагнитное реле стартера прикреплено винтами 5 к крышке 1 со стороны привода.

При включении стартера якорь реле втягивается и передвигает рычагом привод с шестерней 4, вводя ее в зацепление с венцом маховика. Одновременно пластиной якоря замыкаются контактные болты 7 реле и включается питание обмоток стартера.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАРТЕРА Kia Rio 2
Параметр Значение
Тип стартера С принудительным включением шестерни привода тягового реле
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, кВт 0,9
Время включения, с 30
Режим холостого хода:
напряжение на выводах, В 11,5
потребляемый ток, А 60
Частота вращения якоря, мин-1, не менее 5500
Число зубьев шестерни привода 8
Зазор между торцом шестерни привода и якорем, мм 0,5-2,0
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий