Вы здесь

Стартер Daewoo Nexia c 2008 г.в.

На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Детали стартера Nexia:
1 - передняя крышка; 2 - кольцо стопорное; 3 - кольцо ограничительное; 4 - приводная шестерня с обгонной муфтой; 5 - рычаг привода; 6 - опора рычага привода; 7 - коронная шестерня планетарного редуктора; 8 - тяговое реле; 9 - вал привода; 10 - гайка контактного болта; 11 - сателлитная шестерня планетарного редуктора; 12 - защитная крышка планетарного механизма; 13 - кольцо уплотнительное; 14- винт крепления задней крышки; 15 - задняя крышка; 16- щеткодержатель; 17- корпус стартера; 18 - болт стяжной; 19 - якорь с солнечной шестерней планетарного редуктора; 20 - винт крепления тягового реле

К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки старте растянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Оставить комментарий