Вы здесь

Сцепление Peugeot 308 с 2007 гг.

На автомобили Peugeot 308, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 6.1), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Сцепление. фото:

1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - диафрагменная пружина.

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, прикрепленной болтами 5 к картеру 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Подшипник выключения сцепления

1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 - вилка выключения сцепления; 5 - болты крепления направляющей втулки.

Привод выключения сцепления гидравлический. В него входят следующие элементы...

...педаль сцепления, установленная на щите передка под панелью приборов в общем блоке с педалью тормоза...

...главный цилиндр, установленный на щите передка в моторном отсеке...

...подшипник выключения сцепления...

...рабочий цилиндр, установленный на картере сцепления...

...и трубопровод, состоящий из шланга и трубки.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (общий бачок для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.

Оставить комментарий