Вы здесь

Сцепление Citroen C5 с 2000 - 2004 гг.

Спецификации
Тип однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Сцепление «нажимного» типа:
Наружный диаметр ведомого диска, мм 228
Внутренний диаметр ведомого диска, мм 155
Сцепление «отжимного» типа:
Наружный диаметр ведомого диска, мм 225
Внутренний диаметр ведомого диска, мм 150
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
Сцепление «нажимного» типа:
Болты крепления нажимного диска к маховику 20
Болты крепления маховика к коленчатому валу 48
Сцепление «отжимного» типа:
Болты крепления нажимного диска к маховику 20
Болты крепления маховика к коленчатому валу:
1-ый проход 20
2-ой проход доверните на 60'

На рассматриваемых автомобилях устанавливается сцепление двух типов.

На автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л, а также бензиновым и дизельным (DW10TD) двигателями объемом 2,0 л с прямым впрыском устанавливается сцепление «нажимного» типа (см. иллюстрации 1.0 и 1.0а), которое состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, механизма выключения сцепления.

На автомобилях с дизельным двигателем с турбо-наддувом объемом 2,0 и 2,2 л, а также с бензиновым двигателем объемом 3,0 л устанавливается сцепление «отжимного» типа (см. иллюстрацию 1.0в), в котором выжимной подшипник встроен в нажимной диск.

Детали сцепления «нажимного» типа

Детали сцепления «нажимного» типа
1 - шаровая опора
2 - вилка выключения сцепления
3 - кожух сцепления
4 - механизм сцепления

Рабочий цилиндр сцепления «нажимного» типа крепится к кожухуболтами, а рабочий цилиндр сцепления «отжимного» типа ввинчивается.

Детали сцепления «нажимного» типа
5 - болты крепления кожуха сцепления
6 - рабочий цилиндр сцепления

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости и снабжается ею из общего бачка для тормозной жидкости.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются.

Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью.

Степень износа зависит от нагрузки(эксплуатация с прицепом) и манеры вождения. Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.

Оставить комментарий