Вы здесь

Сцепление Citroen C4 с 2004 гг.

Диски сцепления LUK не имеют демпфирующих элементов. Фильтрация шумов, производимых коробкой передач, осуществляется демпфирующим элементом двойного маховика (DVA), а не демпфирующими элементами диска сцепления.

Механизм новой концепции представляет собой механизм с компенсацией зазора SAC (название, предложенное компанией LUK).

Механизм отличается применением системы автоматической компенсации зазора с использованием датчика усилия. График усилия, прилагаемого к выжимному подшипнику, представляет собой кривую, которая практически не изменяется со временем. Данная система позволяет обеспечить больший запас износа, чем в механизмах сцепления классического типа.

Механизм SAC и фрикционный диск сцепления представляют собой неразделимый узел (маркировка с помощью одинакового номера на составляющих деталях). В ремонтном варианте поставляются только узлы дисков и механизмов в комплекте. Механизм сцепления находится в начальном положении, когда мета на венце компенсации находится между выемками механизма.

Характеристики сцепления (бензиновый двигатель)
Тип двигателя ET3J4 TU5JP4 EW10J4/EW10J4S/EW10A
Фрикционный диск сцепления SACHS 200 VTBF810DS VALEO 200 XS VALEO 228 S 810
Механизм сцепления SACHS 200 MF 3850 VALEO 20 0 СРХ 3850 VALEO 230 DN6 5100
Тип маховика двигателя
Простой маховик двигателя
Тип сцепления
Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом
Характеристики сцепления (дизельный двигатель)
Тип двигателя DV6TED4 DV6ATED4 DW10BTE04 DW10ATED4
Фрикционный диск сцепления SACHS 228 В F810DS LUK235/810DS LUK235 810DS SACHS 228 8 F 810 DS
Механизм сцепления SACHS 228 MF 5800 LUK235 Р 4800 LUK 235 Р 7400 SACHS 228 MF 5800
Тип маховика двигателя Двойной маховик Простой маховик двигателя Двойной маховик
Тип сцепления Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом Сцепление нажимного типа с системой компенсации износа Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом
Особенности сцепления гидромеханической КП МСР
Двигатель Марка Тип Наружный диаметр фрикционного диска Внутренний диаметр фрикционного диска
1.6 HDi 16V SACHS 228 MF 5800 228 мм 156 мм

Сцеплением управляет ЭБУ секвентальной коробки передач с ручным управлением. Гидравлический выжимной концентрический подшипник сцепления оснащен датчиком положения. ЭБУ секвентальной коробки передач с ручным управлением имеет датчик, запоминающий число циклов сцепления. После установки сцепления или гидравлического выжимного подшипника необходимо произвести следующие операции с помощью диагностического прибора:
- подъем давления в системе и удаление воздуха (см. соответствующую операцию);
- сброс на ноль счетчика циклов сцепления (только в случае замены механизма сцепления новым);
- инициализацию «точки пробуксовывания» сцепления (с помощью диагностического оборудования).

Источник: 
Автомобили Citroen С4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Оставить комментарий