Вы здесь

Fluence отправлен на «пенсию»: долгожданный дебют Renault Megane 2017 года

Если уже забыли тот самый хищный оскал флагманского Talisman из северного Дуэ, то четвертая генерация Megane обязательно напомнит о великой французской дизайнерской мысли. Несмотря на то, что публичная премьера запланирована на октябрь текущего года, снимки нового седана уже давно циркулируют по новостным интернет-лентам.

Fluence потерял независимость, хотя в стане французской компании озвучивались предложения сохранить старое название. И все же спустя 7 лет авто вернулось к историческим корням, изрядно посвежев в очередном поколении, выпущенном вслед за дебютировавшим в сентябре прошлого года хэтчом Megane.

Как выяснилось, копипастом пользоваться нынче модно: французы без зазрения совести перекинули образ с представительского Talisman на «четвертый» седан Megane. Речь идет прежде всего о стильных C-образных передних фарах и мощной решетке радиатора с крупным фирменным лого по центру. Напоминает о французском «передовике» и рельефная корма. Современные узкие плафоны задних фонарей, обтягивающие практически всю крышку багажника, - весомый аргумент в пользу седана для мечущегося по автосалону покупателя.

Кто не слышал о CMF? Тогда зацените: упрощенный вариант популярной «тележки» от франко-японского альянса лег в основу свежего Megane. В отличие от Fluence седан прибавил в высоте, а длина и ширина остались примерно теми же. Колесная база получила 8-миллиметровую прибавку (2711 мм). Как пообещали инженеры бренда, салон станет просторнее за счет новой платформы. Правда, в жертву был принесен багажник. Его объем сократился с 530 до 508 литров. Однако, под задний бампер производитель поставил сенсор, чтобы, возвращаясь с тяжелыми сумками из магазина, можно было открыть крышку без использования рук.

От хэтчбэка принципиальных различий в плане интерьера нет – те же опции, то же оформление. Потребитель получит возможность выбора между двумя вариантами «мультимедийки» R-Link, включая дорогую систему с 8,7-дюймовым вертикальным сенсором. На «приборке» будет находиться 7-дюймовый экран бортового компьютера. Топовые версии будут оснащаться панорамной крышей (эксклюзив для С-сегмента), камерой заднего вида с парктрониками, проекционным дисплеем и различными вспомогательными электронными ассистами.

Моторная гамма пестрит традиционными бензиновыми «движками» и новомодными дизелями. В «базу» положили 1,6-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 110 л.с. Выбирать «механику» или вариатор придется из финансовых соображений и водительских предпочтений. Для 130-сильного турбомотора объемом 1,4 литра французская компания поставила «робота» с 7 передачами и механическую коробку на 6 диапазонов.

Дизельные вариации доступны в двух емкостях: 1,5 и 1,6 литров. Тот, что меньше, будет содержать 90 или 110 «лошадей» под капотом. Базовый 90-сильный мотор кроме 6-ступенчатой МКПП ничего больше не получит. Зато 110-сильный двигатель помимо «механики» можно будет приобрести еще и с 6-диапазонной РКПП. Испытания топового дизеля на дорогах будут проводиться лишь с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Новый Megane уже встал на конвейер в турецкой Бурсе. К концу этого года автомобиль разлетится по дилерским центрам более 20 государств. К сожалению, в Россию седан не привезут: спрос на представителей гольф-класса в нашей стране серьезно оскудел.

Видео:

Фото: 

Оставить комментарий